пятница, 11 июня 2021 г.

AsiaKiss Hualuronic Acid Treatment

Я давно полюбила корейские тканевые маски и сыворотки в моно-дозах, которые за одно применение способны положительно повлиять на состояние кожи. Сегодня я расскажу про гиалуроновую сыворотку AsiaKiss Hualuronic Acid Treatment.
Hualuronic Acid Treatment - сыворотка с гиалуроновой кислотой, которая интенсивно увлажняет кожу, восстанавливает водный баланс, улучшает эластичность кожи, разглаживает и защищает от обезвоживания. Эта сыворотка дополняет и усиливает эффект всех наносимых после нее средств и уменьшает их расход.
По текстуре эта сыворотка похожа на жидкий прозрачный гель почти без запаха. Она не жирная, не липкая и быстро впитывается. Я наношу буквально пару капель похлопывающими движениями, этого вполне хватает на все лицо. Мне одной дозы хватает на три применения. Сыворотка сразу после нанесения отлично увлажняет и смягчает кожу на очень сухих участках, при этом увлажнения хватает даже без крема, но крем я все же наношу. Обычно я использую эту сыворотку пару дней, когда моя кожа становится очень сухой и одной маленькой упаковочки хватает, чтобы привести кожу в норму, поскольку сыворотка реально интенсивная и за два-три нанесения полностью восстанавливает кожу. А еще этот формат очень удобен для поездок.
Состав:
Сыворотка AsiaKiss Hualuronic Acid Treatment отлично работает с первого применения, поэтому как только моя кожа становится очень сухой, использую эту сыворотку и она приходит к норме. Я бы купила эту сыворотку повторно, но что-то не встречаю ее больше и подобный формат вообще почти не попадается, но если увижу - куплю.
 
Объем: 4х2гр.
Цена: 99руб.
Произведено в Корее.

2 комментария: