суббота, 5 июня 2021 г.

Aurelia Magnifique 199

Перебирала свои лаки Aurelia и решила, что лето самое время выгуливать глиттеры и один из моих первых глиттеров был лак Aurelia Magnifique 199 из серии Holiday Rays. Подробно я о нем уже писала, поэтому сегодня просто покажу, как он выглядит на подложке.
Лак Aurelia Magnifique 199 состоит из мелкого глиттера розового цвета, серебристого микроглиттера и шестигранников в прозрачной базе. Мелкого глиттера в базе довольно много, но для моей длины ногтей все же нужна подложка. 
Я нанесла два слоя глиттера Aurelia Magnifique 199 на подложку из бледно-розового лака. Можно было обойтись и одним слоем, но мне хотелось больше блеска, поэтому я нанесла два слоя глиттера.
Лак Aurelia Magnifique 199 не потерял за годы своих свойств и мне все еще нравится его цвет. Этот глиттер был одним из первых моих глиттеров, его серебристый с включением розового цвет выглядит сдержано и празднично одновременно.
 
Объем: 9мл.
Цена: 80руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий