среда, 16 июня 2021 г.

Розовая вода Day2Day

Я очень люблю розовую воду за успокаивающее действие на мою чувствительную кожу. Розовая вода Day2Day попалась мне на глаза в лавке с восточными товарами и я купила ее попробовать, но этот гидролат меня неприятно удивил.
Розовая вода Day2Day содержит гидролат и масло розы, воду и консерванты, но на упаковке не указано, что она содержит спирт и его в ней настолько много, что запах спирта ощущается даже только при открытии флакона. Спирт сильно чувствуется и при нанесении на кожу, создавая холодящий эффект и пощипывая любые микро-повреждения на коже. Запах розы почти не различим за запахом спирта. Что касается успокаивающего эффекта гидролата розы, то спирт его нейтрализует раздражающим эффектом. Обычно я использую розовую воду вместо или после тоника, но с эту воду я не смогла так использовать, поскольку спирт сильно сушит мою кожу. В итоге просто перелила его во флакон с распылителем и использую как дезинфицирующее средство в период пандемии.
Состав:
Розовая вода Day2Day оказалась не нормальным гидролатом, а спиртом с добавлением розового масла и гидролата розы. Подобное средство, только с гораздо меньшим содержанием спирта я покупала в аптеке в несколько раз дешевле, так что покупать конкретно эту розовую воду я никому не советую.
 
Объем: 100мл.
Цена: 220pуб.
Произведено в Индии.

2 комментария: