суббота, 26 июня 2021 г.

Nubar Apple Sour.

Как я уже упоминала ранее, недавно я участвовала во флешмобе, посвященном лимонной палитре, так что сегодня покажу второй лак Nubar Apple Sour NSW274, с которым я участвовала в том флешмобе.
Подробно я о лаке Nubar Apple Sour уже писала, поэтому не хочу повторяться, по ссылке я подробно рассказывала обо всех характеристиках этого лака.
В прошлый раз я показывала этот оттенок на коротких ногтях, а в этот раз покажу на длинных.
На такой длине мне потребовалось три слоя, чтобы не просвечивал свободный край ногтей. Сохнет лак быстро, поэтому топ я не использовала.
Как можно заметить, лаймовый оттенок этого лака меняется вместе с освещением, он то выглядит желтее, то становится зеленее.
Состав:
Вот такой чудесный лаймовый оттенок у Nubar Apple Sour.
 

 

3 комментария:

  1. This is gorgeous. I do miss Nubar! They did some gorgeous colours :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Has this company closed? In my city we have nail bar with this brand, there I bought this nail polish.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить