четверг, 8 ноября 2012 г.

Essence 34 Walk on fame и Catrice 200 From dusk to dawn

Я очень люблю серо-коричневые оттенки лаков, напоминающие какао. Эти два лака я решила показать вместе, так как они очень близкие по оттенку. Я не заказывала почти одинаковые оттенки, но так получилось что лак Catrice оказался совсем другого цвета, но история об этом в конце поста. А пока такие похожие и такие разные герои - лаки Essence 34 Walk on fame и Catrice 200 From dusk to dawn.
Начну с любимчика Essence 34 Walk on fame. Цвет - серо-лилово-коричневый, такой необычный холодный тауп. Лак средней густоты, плотный по цвету. Ложится очень хорошо, можно вполне обойтись одним слоем. Кисточка неширокая плоская, довольно удобная для прорисовки линии у кутикулы. Сохнет быстро, финиш довольно блестящий.
 Catrice 200 From dusk to dawn - кофейный кремовый лак (на фото выше), более коричневый, чем Essence 34 Walk on fame. Лак жидкий, первый слой ложится полосами, но вторым удается все выровнять.Второй слой нужно наносить поплотнее, или придется нанести третий, так как лак может лечь неоднородно и будет видна разница в цвете. Кисточка обычная круглая, сохнет подольше Essence, но тоже не долго. Имеет хороший собственный блеск.
Я использовала их вместе в одном маникюре, чтобы сравнить цвет и стойкость. Catrice тут преподнес неприятный сюрприз - он скололся в первый же день носки, причем на нескольких ногтях. Я покрыла Catrice "виниловым топом" и проходила с ним еще пару дней, а потом стерла. Essence за эти три дня ни сколько не потерял первоначального вида, даже не начал затираться на кончиках и его вполне можно было носить еще несколько дней..
На фото: безымянный и мизинец - Essence, а на остальных ногтях Catrice.
Как можно видеть разница в цвете обоих лаков небольшая есть. Essence на тон темнее и более холодный с лиловой нотой, Catrice теплый и коричневый.Если сравнивать Essenceс другими лаками, которые я показывала в блоге, то он немного темнее лака Artdeco 112 и Divage trendy mini.
А теперь печальная история о двух версиях одного и того же оттенка лака. Как в случае с "самолетиком" и "тиклем", оказалось, что Catrice 200 From dusk to dawn тоже существует в двух версиях. Заказывая этот лак в интернет магазине, я ожидала фиолетово-коричневый лак (как на фото ниже слева), а получила коричневый. Стала искать информацию, и оказалось, что в 2011 году Catrice выпустила под этим номером и названием один оттенок, а в этом году другой. Я увидела этот лак в каком-то блоге, посмотрела свотчи в интернете и он везде был фиолетово-коричневый, я записала название и номер в виш-лист, и, когда спустя какое-то время появилась возможность, заказала этот лак. И очень удивилась, получив совсем другой оттенок.
Если не считать истории с цветом, лак Catrice мне не очень понравился, я не думаю что буду в ближайшее время заказывать лаки этой марки (эта марка не продается в моем городе). А вот малютка Essence очень порадовал, и наноситься отлично, и держится долго. Надеюсь в обновленной линейке лаков Essence останется этот замечательный оттенок.

Объем: Essence - 5мл., Catrice - 10мл.
Цена: Essence - 65руб., Catrice - 119руб. (в интернет магазине)

Комментариев нет:

Отправить комментарий