суббота, 3 ноября 2012 г.

Набор мини-лаков OPI New York City Ballet

С момента появления промо-фото "балетной" коллекции OPI, я с нетерпением ждала появления этих лаков в продаже. Первое, что меня привлекло это текстура лаков - желе, а так же нежные цвета. И второе, это лак с серебряным глиттером крупного и мелкого размера. По первым свотчам мне нравились все, и выбрать какой-то конкретный оттенок было сложно, единственный лак, который я точно хотела купить - Pirouette My Whistle. Так как коллекции долго не было у нас в продаже, я решила приобрести набор мини-лаков OPI New York City Ballet Spring 2012, чтобы опробовать и решить, какие лаки стоит купить в полном размере.
В набор входят лаки:
My Pointe Exactly NL T54 свело-серое желе.
Don’t Touch My Tutu! NL T52 молочно-белое желе.
Care to Danse? NL T53  розово-лиловое желе.
Pirouette My Whistle NL T55 прозрачный лак с глиттером.
Конечно же цена у этого набора в России и в проф. магазине в моем городе очень высокая - 600 руб., что дороже цены полноразмерного лака (у нас это 490руб.), а объем у всех мини-лаков вместе взятых меньше. Тем не менее, мне так не терпелось попробовать Pirouette My Whistle и другие оттенки, что я решила купить набор. 
Кисть в мини-лаках маленькая, но для меня она вполне удобная. Что касается свойств, то все лаки отлично ложатся за счет свой текстуры, быстро сохнут. Лаки желе очень прозрачные, в один слой практически прозрачные, только с легким намеком на цвет. Don’t Touch My Tutu! и Care to Danse? в три слоя капельку плотнее, чем My Pointe Exactly. Но тем не менее, для плотного цвета нудно 3-4 слоя. 
Что же касается глиттера Pirouette My Whistle - это моя большая любовь. В прозрачной базе находятся шестигранные блестки более крупного размера и мельчайшие круглые блестки серебряного цвета. Мне очень нравиться, как он выглядит на нюдовых и пыльно-лиловых лаках, напоминает капельки воды.
Свотчи при дневном свете, слева лаки (кроме глиттера) в два слоя, а справа в три слоя. Сверху вниз: My Pointe Exactly, Don’t Touch My Tutu!, Care to Danse?,  Pirouette My Whistle.
Из набора мне понравились все лаки, в полном размере я уже успела приобрести Pirouette My Whistle и My Pointe Exactly. В будущем думаю приобрету все-таки и Care to Danse?.
 И состав. Польза наборов мини-лаков в возможности рассмотреть нормально состав лаков.
Мне набор понравился, да и вся коллекция OPI New York City Ballet полностью в моем стиле. Мне нравятся такие нежные оттенки, я обожаю текстуру желе. Набор позволил познакомится сразу с четырьмя из шести оттенков коллекции. Если бы не розничная цена в два раза больше реальной стоимости набора, я бы с удовольствием покупала такие наборы мини-лаков OPI еще не раз.

Объем: 4 лака по 3,5мл.
Цена: 600руб.
OPI New York City Ballet Spring Collection 2012.

И напоследок, картинка (знающие люди поймут).



Комментариев нет:

Отправить комментарий