четверг, 29 ноября 2012 г.

Shopping в ноябре. Уход.

В холодное время года из-за отопления и суровой погоды коже требуется более увлажняющий уход. Для тела я приобрела средство для дополнительного увлажнения кожи - молочко для тела "Нежность" Hamamelis Yves Rocher, это молочко быстро впитывается и не оставляет следов, зимой я использую его по утрам для дополнительного увлажнения и защиты кожи.
Смягчающий бальзам для губ "Кокос" Yves Rocher я купила, чтобы носить его в сумке, такая форма очень удобна в "походных условиях". А так же, буду использовать его для смягчения кутикулы в холода, об этом способе я читала в нескольких блогах и хочу попробовать бальзам для губ для ухода за кутикулой. 
Так получилось, что мой привычный уход за лицом пришлось изменить (средства были сняты с производства) и я нахожусь в поиске эффективного и бережного средства для умывания. почитав множество отзывов, решила попробовать очищающий гель Lumene Basic Blue, пахнет гель яблоком. И в качестве завершения очищения кожи я выбрала освежающий тоник для лица "Свежее увлажнение" Yves Rocher Hydra Vegetal.
В преддверии рождества и нового года появляются праздничные коллекции. Я пока так и не решила, буду ли что-то покупать из декоративной косметики, ничего сильно не впечатлило, чтобы купить. А вот уходовые продукты с зимними праздничными ароматами я покупаю всегда и этот год не исключение. Я приобрела маленький флакон туалетной водички и миниатюру геля для душа с ароматом "Карамельное яблоко" от Yves Rocher и надо сказать, что аромат у этой серии потрясающий, кисло-сладкий, пахнет яблоками антоновка с легкой нотой сладости. Я пожалела что взяла только маленький флакон водички, а не большой, и я точно вернусь за свечой с этим ароматом. А так же я купила новую бутылку эко-шампуня Yves Rocher.
Другие покупки в следующей части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий