воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Бальзам для губ Yves Rocher Сolors!

Я уже нашла идеально подходящий мне бальзам для губ и редко покупаю что-то другое. Но бывает проверенного средства нет в наличии, и приходиться купить что-то другое. По совету консультанта взамен надежному средству я купила бальзам для губ Yves Rocher Сolors! №11 Розовая Нежность (Rose doux). Дома меня ждало неожиданное открытие.
Это очень странное средство. Заявлено как только бальзам для губ, но содержит блесточки, которые я на своих губах ощущаю (не такие жесткие как в блесках Шанель, но все равно не приятно). Консистенция у него тоже странная. Поначалу это вроде бы кремовый бальзам для губ, то от тепла кожи он почти мгновенно тает и превращается в водичку. Так что наносить надо осторожно, если переборщить бальзам потечет. И в руках долго держать тюбик не стоит, бальзам растает и потечет из упаковки как вода.
Что же касается ухода, то после нанесения он быстро смягчает губы, но увлажнения для меня не достаточно. На губах бальзам сначала выглядит как блеск, чуть придавая оттенок. Но постепенно впитывается в губы и остаются только блесточки.
В качестве бальзама для губ это средство не очень подходит. Его увлажнения будет не достаточно, особенно в нашем суровом климате. Но вот если вы ищите легкий и совсем не липкий блеск для губ, то этот бальзам для губ вам определенно понравиться. Лично я воспринимаю его только как блеск для губ с легким ухаживающим эффектом.
Объем: 7мл.
Цена: 190руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий