среда, 28 ноября 2018 г.

Yves Rocher Soin Végétal Capillaire Cпрей для волос с маслом календулы

Yves Rocher Soin Végétal Capillaire Cпрей для интенсивного блеска волос с маслом календулы я купила (несмотря на очень противоречивые отзывы), потому что летом мои волосы стали очень сухими и никакие маски, даже с маслами, не помогали. Но мне повезло с консультантом в бутике Ив Роше, которая еще перед покупкой подробно объяснила, как использовать этот спрей, чтобы получить нужный результат.
Soin Végétal Capillaire Cпрей для интенсивного блеска волос с маслом календулы - это двух-фазный несмываемый спрей для волос, одна часть которого состоит из масел. Перед использованием продукт нужно очень хорошо встряхнуть, чтобы фазы перемешались и сразу наносить на сухие или влажные волосы. Спрей содержит масло календулы, которое разглаживает поверхность волос и тем самым улучшает их способность отражать свет.
Спрей упакован в круглый флакон с распылителем, размер флакона позволяет удобно держать его в руке. Единственное, что меня раздражает в упаковке, так это что крышка распылителя часто слетает при снятии колпачка и улетает куда-то, так что приходится искать. Распылитель мелкий и распыляет на большую площадь, поэтому с этим средством очень легко переборщить.
По текстуре это настоящее легкое масло, чем-то похожее на сухое масло для тела, не силиконовое, но и не слишком жирное. Консультант меня сразу предупредила, что на мою длину волос по лопатки, потребуется максимум 4 нажатия, а то и меньше и она оказалась совершенно права. Обычно я наношу этот спрей на влажные волосы, чтобы запечатать влагу внутри волос, для этого мне хватает 2-3 нажатия, далее я хорошенько расчесываю волосы гребнем, чтобы распределить масло равномерно. Если наношу на сухие волосы, то распыляю спрей на руки и распределяю по волосам, начиная с кончиков и продвигаясь выше, обычно хватает двух нажатий на всю длину или одного, если нужно нанести масло только на кончики.  
Что касается эффекта, то эффект от масла я заметила накопительный. Мне потребовалась 3-4 использования, чтобы из сухой соломы мои волосы снова стали гладкими, эластичными и, соответственно, более блестящими. Ради эксперимента убирала это масло и постепенно волосы снова становились суше, но не сразу. Так же отмечу, что если первые разы я наносила масла побольше, то чем дольше им пользуюсь, тем меньше его требуется для достижения эффекта.  Расход у этого масла средний, не могу сказать, что оно такое же экономичное как масло-сыворотка, но по сравнению с просто спреем, этот расходуется медленнее.
Состав:
Из всех недорогих масел для волос спрей интенсивного блеска для волос с маслом календулы Yves Rocher Soin Végétal Capillaire оказался самым рабочим. Да, эффект и текстура волос после этого спрея не сравнится с маслом Macadamia, но по параметрам цена/качество спрей Yves Rocher ничуть не уступает. В плане использования этого масла есть свои нюансы, но лично я быстро нашла оптимальную дозу и способ нанесения, поэтому эффектом от этого спрея я осталась довольна. Пока у меня есть еще половина флакона и я наконец-то выловила в стоке новую сыворотку-масло Giovanni, но думаю, если ничего другого не будет, то я пойду и куплю это масло снова.

Объем: 100мл.
Цена: 480руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий