среда, 18 августа 2021 г.

Heimish Hydrogel Eye Patch Bulgarian Rose Water

Патчи Heimish Hydrogel Eye Patch Bulgarian Rose Water с розовой водой корейского производства я изначально заказала для мамы, которая хотела попробовать патчи для глаз. Но прежде чем отдать баночку решила протестировать на себе и в итоге заказала еще одну баночку маме, а эту оставила себе.
Hydrogel Eye Patch Bulgarian Rose Water - гидрогелевые патчи для зоны вокруг глаз с водой из болгарской розы. Эти патчи с розовой водой увлажняют и питают кожу, улучшают упругость, осветляют кожу и придают ей сияние. Патчи наносят на очищенную кожу после тоника на 20-30 минут, после высыхания гидрогелевой основы пачти можно снять.

Пачти Heimish  приехали в коробочке, внутри которой была небольшая баночка с завинчивающейся крышкой. Внутри дополнительная защитная крышка и ложечка для того, чтобы доставать патчи из банки.
Внутри баночки плотно уложены патчи и они полностью покрыты гелевой жидкостью, которой пропитана гидрогелевая основа. Сами патчи светло-розового цвета с перламутровым блеском, прозрачные и не слишком толстые. Гидрогелевая основа пластичная, так что стоит быть аккуратными вынимая патчи, иначе их можно повредить. Я пару раз рвала края патча ногтями, поэтому советую полностью подхватить патч ложечкой, которая идет в комплекте и приложить к коже, а уже потом передвигать патчи по коже пальцами, так риска повредить патчи не будет. Размер у патчей довольно крупный, они захватывают всю зону под глазами и немного сбоку, что отлично для профилактики мимических морщин во внешних уголках глаз. Эти патчи очень обильно пропитаны жидкостью, так что могут сползать сразу после нанесения, поэтому советую прилечь минут на 5, чтобы патчи плотно прилипли к коже и потом можно заниматься любыми своими делами.


Патчи Heimish отлично увлажняют кожу под глазами, кожа становится ровная и гладкая. Если хранить патчи в холодильнике, то они помогут и в борьбе с отеками. Для меня самое важное, что эти патчи помогают снять зуд и раздражения на коже век, который в сезон весенней аллергии сводит меня с ума. Плюс, у меня чувствительная кожа век и даже после умывания иногда есть дискомфорт в этой зоне, но благодаря этим патчам отлично успокаивающим кожу за счет розовой воды, эта проблема быстро решается. Не могу сказать, как они влияют на морщины, потому что у меня их особо и нет, но качество кожи улучшается, тонус и упругость заметны сразу после использования.
Состав:
Патчи Heimish Hydrogel Eye Patch Bulgarian Rose Water мне очень понравились, для моей кожи век они идеально подошли. Недавно я закончила баночку и сейчас думаю о том, чтобы повторно купить эти патчи, хотя и тянет попробовать что-то новенькое.
 
Объем: 60шт.
Цена: 938руб. на iherb
Произведено в Корее.

2 комментария: