суббота, 21 августа 2021 г.

OPI Purple Palazzo Pants

Недавно я участвовала во флешмобе светлых фиолетовых оттенков и сегодня покажу один из моих любимых оттенков этой гаммы - лак OPI Purple Palazzo Pants NL V34 из осенней коллекции OPI Venice Collection Fall 2015.
Подробно об этом лаке уже писала, поэтому не буду повторяться. Я нанесла два слоя лака на свою обычную базу и поскольку лак хорошо сохнет топ я не использовала. 
У лака OPI Purple Palazzo Pants совершенно уникальный лилово-розовый оттенок фиолетового. Он вроде бы кажется розовым, но если поставить рядом чисто розовый лак, то становится понятно, насколько этот оттенок фиолетовый.
Мне очень нравится оттенок OPI Purple Palazzo Pants, напоминает нежные лепестки сакуры. Я не очень то люблю розовые оттенки лаков, а вот такой лилово-розовый мне намного больше по душе.

2 комментария: