суббота, 28 августа 2021 г.

OPI Gelato On My Mind

Лак OPI Gelato On My Mind NL V33 из осенней коллекции OPI Venice Fall Collection 2015 года, один из моих любимчиков в летнее время, как и другие оттенки из этой коллекции.
Подробно об этом лаке уже писала, поэтому не буду повторяться, все можно прочитать по ссылке выше. В этот раз я нанесла этот лак в три тонких слоя, потому что в два на моей текущей длине ногтей казалось, что свободный край немного просвечивает. Топ я не использовала.
У этого лака чудесный мятно-голубой оттенок, где голубой и зеленый тона смешаны в удачных пропорциях. Оттенок лака в меру яркий и на солнышке он смотрится просто отлично.
Странно, что этот оттенок (как и OPI Purple Palazzo Pants) вышли в осенней коллекции, потому что они идеально подходят для летних маникюров. В общем, люблю я лак OPI Gelato On My Mind и летом особенно, но я в целом большой любитель мятных и голубых лаков.
 


2 комментария: