понедельник, 30 августа 2021 г.

Eveline Active Detox 5% Glycolic Acid

Сыворотку Eveline Active Detox Moisturising Treatment 5% Glycolic Acid я купила на смену другой сыворотке марки, которая мне понравилась. Эта версия сыворотки должна быть более активной, поэтому я решила купить ее, а не повторить прошлую, но все оказалось не так, как я думала. 
Active Detox Moisturising Treatment
- сыворотка с 5% гликолевой кислоты, комплексом Puridetox, гиалуроновой и миндальной кислотой. Сыворотка выводит токсины, нейтрализует свободные радикалы, улучшают тонус и цвет кожи. 
Текстура сыворотки маслянистая, но более жидкая, нежели у пептидной версии, пахнет чем-то цветочным. Распределяется по коже сыворотка без проблем и впитывается очень быстро, но кожа после нее некоторое время остается слегка липкой. Сразу после нанесения эта сыворотка слегка пощипывает мою кожу, но красноту не провоцирует. Сначала я наносила ее через день, но кожа быстро привыкла и я использовала ее каждый день, но только вечером, поскольку в сыворотке есть кислоты. Флакона хватает примерно на три месяца.
Что касается эффекта, то сразу после нанесения она неплохо питает и увлажняет кожу, что можно даже не наносить крем. Но в отличие от пептидной версии, эта сыворотка не дает такой же гладкости и ровности кожи, хотя в ней тот же процент гликолевой кислоты. Кроме того, существенных изменений в других областях я тоже не заметила. Возможно она просто не подходит моему типу кожи, но результаты меня как-то печалят.
Сыворотка Eveline Active Detox Moisturising Treatment должна быть поактивнее пептидной версии, но моей коже все оказалось наоборот. Выбирая из двух сывороток этой марки я бы повторила только Eveline Peptide Infusion Serum, она на моей коже сработала лучше.

Объем: 18мл.
Цена: 449руб.
Произведено в Польше.

2 комментария: