четверг, 18 марта 2021 г.

Eveline Peptide Infusion Serum

Сыворотку Eveline Peptide Infusion Serum с гликолевой кислотой 5% я купила случайно, искала на что использовать сгорающие бонусы и эта сыворотка как раз подходила под нужную сумму, но покупка оказалась удачной.
Peptide Infusion Serum - омолаживающая сыворотка с 5% гликолевой кислоты, стабильным витамином С, пептидами и коллагеном. Сыворотка выравнивает тон кожи, уменьшает пигментацию, улучшает цвет лица. подтягивает, обновляет кожу и предотвращает появление морщин.
По текстуре сыворотка похожа на масло, негустое, легкое с цветочным ароматом. Масло жидкое и быстро впитывается, оно не делает кожу жирной, но пару часов после нанесения кожа немного липкая, поэтому лучше наносить его за несколько часов до сна, иначе кожа будет липнуть к подушке. Расход средний, на все лицо мне хватает трех капель сыворотки. Несмотря на небольшой объем 18мл. хватило ее на три месяца ежедневного использования на ночь.
Сразу после нанесения сыворотка питает и смягчает кожу, немного увлажняет. Она достаточно питательная, что даже моей склонной к сухости коже не требуется сверху наносить крем, достаточно только одной сыворотки. У меня чувствительная кожа и эта сыворотка только при первом нанесении совсем чуть-чуть покалывала кожу, но после второго применения никаких негативных реакций на коже не было, она не сушит кожу и не вызывает раздражения  или шелушения. Эту сыворотку рекомендуют наносить на ночь, только один раз в день, но я пробовала наносить ее и утром в дни, когда оставалась дома весь день (поскольку гликолевая кислота повышает чувствительность кожи к ультрафиолету, днем нужно использовать SPF) и она не вызывала негативных реакций.
Что касается эффекта, то обещаний производитель дает много, но что из этого реально стоит ожидать от очень бюджетной сыворотки? При регулярном использовании она разглаживает кожу, гликолевая кислота в этой сыворотке действует очень мягко, не пересушивая кожу. Пигментацию она никак не осветляет, а вот общий тон кожи улучшается. Сыворотка хорошо питает кожу, даже несмотря на морозы помогает сохранить нормальное состояние. Еще эта сыворотка отлично влияет на регенерацию кожи, благодаря ей любые высыпания (из-за ношения маски) заживают очень быстро.
Состав:
Сыворотка Eveline Peptide Infusion Serum меня приятно порадовала. Я не ждала от нее ничего особенного, но она работает в плане разглаживания, обновления, регенерации и питания кожи. Несмотря на гликолевую кислоту в составе, эта сыворотка совсем не сушит и не раздражает кожу. Сыворотка мне понравилась, так что я хочу попробовать и другую версию "детокс" и к следующему "сезону кислот" обязательно куплю повторно.

Объем: 18мл.
Цена: 399руб.
Произведено во Франции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий