четверг, 4 марта 2021 г.

Skinlite Night Mask Intensive Lifting

Когда я купила маски "sleeping pack" марки Skinlite, думала они будут похожими по эффекту, но оказалось это не так. Маска "Интенсивное восстановление" мне понравилась (ссылка на пост), а вот ночная маска Skinlite Night Mask Intensive Lifting "Интенсивный лифтинг" вызвала противоречивые ощущения.
Night Mask Intensive Lifting - интенсивная подтягивающая маска, которая возвращает коже эластичность, питает и увлажняет, способствует регенерации кожи. Содержит фильтрат улиточного секрета для обновления кожи, экстракты коры белой ивы, корицы, орегано, кипариса, портулака, шлемника, трипептида меди дла восстановления кожи.
У маски густая, плотная и насыщенная текстура, она питательная, но не жирная. У маски резковатый цветочно-химический запах, хотя и пахнет она терпимо, все же хотелось бы вообще без отдушки. Распределяется маска легко, но ложится плотным слоем и немного ощущается пленкой на коже. Через несколько минут после нанесения, маска немного стягивает кожу, видимо это и есть лифтинг-эффект. На утро, когда смываешь эту маску, есть ощущение пленочки, которую надо отмыть. Что же касается эффекта после ночи, то никакого особенного действия я не заметила, но возможно у меня не все так плохо с упругостью, чтобы увидеть эффект от маски. В остальном она скорее питает, чем увлажняет кожу.
Состав:
Ночная маска Skinlite Night Mask Intensive Lifting, меня совсем не удивила и не порадовала. Она только слегка питает кожу, но от любого питательного крема (той же Нивеи) эффект будет аналогичный. Из двух масок марки, что я попробовала, маску "Интенсивное восстановление" я бы повторила, а вот эту "Интенсивный лифтинг" точно нет.
 
Объем: 15гр.
Цена: 130руб.
Произведено в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий