четверг, 11 марта 2021 г.

Nivea крем для рук Цветок сакуры

Покупая Nivea крем для рук Цветок сакуры я не рассчитывала на уходовые качества, меня больше интересовал аромат, тем более крем мне достался с большой скидкой. Я люблю аромат сакуры, но Nivea в этом плане подвела.
Цветок сакуры - крем для рук с ароматом сакуры и маслом жожоба. Больше этот крем ничего не обещает, но аромат не совсем похож на сакуру, он слишком сладкий и в нем есть какие-то резкие неприятные нотки. Даже у Пальмолив гель "цветок вишни" пахнет приятнее этого крема.
У крема удобная упаковка с откидывающейся крышкой. Текстура крема очень жидкая и больше похожа на молочко или лосьон. Распределяется крем легко и быстро впитывается. А вот ухода никакого крем не дает, только придает запах. Он не дает ни увлажнения, не смягчает кожу и после его нанесения кажется, что вообще крем не наносился.
Состав:
Nivea крем для рук Цветок сакуры абсолютно бесполезный продукт в плане ухода за руками, а его аромат не слишком приятный, чтобы пользоваться им. Одно радует, купила я этот крем с большой скидкой.
 
Объем: 75мл.
Цена: 59руб.
Произведено в Испании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий