вторник, 30 марта 2021 г.

Blistex Lip Medex Global Edition

Бальзамы для губ Blistex я люблю уже несколько лет, но раньше приходилось заказывать их из-за океана, поэтому покупать постоянно было сложно. Но недавно марка появилась в местных интернет-магазинах, да еще и в той же ценовой категории. Мой любимый бальзам марки не представлен в моей стране, но есть бальзам для губ Blistex Lip Medex Global Edition, его я и купила.
Lip Medex - это бальзам для восстановления и увлажнения губ, склонных к сухости, который содержит эфкалипт, ментол, камфору для придания ощущения прохлады на губах, а также создает защитный барьер, который помогает вернуть естественный баланс влаги сухим губам.
Глобальная версия доступна за пределами США и отличается от американской только объемом - 7 грамм против 10,75. В остальном бальзамы одинаковые в обеих версиях.
Бальзам упакован в синюю баночку, внутри есть защитная мембрана, а баночка дополнительно запаяна в блистер.
Бальзам мягкий и плотный, напоминает вазелин или мазь. При этом бальзам не жирный, но в тоже время довольно питательный, на губах он совсем не липкий. Пахнет камфорой и ментолом, но запах не сильный, так что пусть и пахнет он не аппетитно, но все же терпимо. Я использую кисточку, чтобы доставать бальзам из баночки, но можно и пальцами, просто кистью гигиеничнее.
Сразу после нанесения бальзам совсем немного холодит губы, не сильно и не долго. Но за счет этого свойства он хорошо снимает болевые ощущения, если губы потрескались или обветрены на холоде. Бальзам создает на губах защитную пленочку, она никак не мешает и почти не ощутима, но стойкая, поэтому держится, даже если облизывать губы или пить чай. Эта пленочка защищает кожу губ от внешних воздействий и позволяет губам лучше восстановится. Этот бальзам можно использовать и как базу под помаду, особенно если она сушит губы, а бальзам эту проблему решает. 
Я использую этот бальзам больше как маску для губ, поскольку бальзам в баночке не совсем удобно носить с собой (и в таких случаях кисть носить тоже нужно), поэтому наношу каждый день утром и на ночь. Но в морозы наносила его и перед выходом на улицу, только за минут 10-15, чтобы холодящий эффект полностью прошел к моменту выхода на холод. Благодаря этому бальзаму я пережила холода без проблем с сухостью и ни разу не обветрила губы.
Состав:
Бальзам для губ  Blistex Lip Medex Global Edition для меня один из самых эффективных в борьбе с сухостью губ. Единственное, в этом бальзаме нет SPF, в отличие от бальзама в розовой баночке, но это не проблема, поскольку использую я его в основном дома как интенсивно-восстанавливающее средство. Я обязательно повторю этот бальзам, а на лето уже присмотрела бальзам с максимально высоким SPF.
 
Объем: 7 гр.
Цена: 178pуб. 
Произведено в США. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий