суббота, 6 марта 2021 г.

USL by Uslu Airlines LED Pulkovo

Сегодня я приглашаю вас совершить виртуальное путешествие в северную Венецию - город Санкт-Петербург (в прошлом Ленинград) с лаком USL by Uslu Airlines LED Pulkovo.
Лаки USL by Uslu Airlines упакованы в коробочку, на которой можно найти всю информацию о лаке и его состав. 
Вдохновением для оттенка LED стал питерский аэропорт Пулково, а сокращение имени старого названия города Ленинграда является названием этого оттенка. Очень приятно, что этот красивый город есть в коллекции Uslu Airlines.
LED Pulkovo - серо-бежево-лиловый кремовый оттенок или тауп, как еще называют такие оттенки. Этот оттенок слегка хамелеонит в зависимости от освещения, в нем проявляются то серо-бежевые, то лиловые тона.
Текстура этого лака не такая жидкая, как у всех остальных оттенков, но не значительно. В нанесении этот оттенок послушный. Пигментация у этого лака плотнее, чем у остальных, так что для непрозрачного покрытия мне потребовалось всего два слоя. Сохнет лак быстро и финиш глянцевый.
Дизайнеры марки Uslu Airlines для создания этого оттенка явно вдохновлялись хмурой питерской погодой, которая знаменита своими непревзойденными оттенками серого. В Санкт-Петербурге я была всего лишь однажды и то в деловой поездке, поэтому всю красоту города посмотреть не удалось, но вот знаменитая питерская погода встретила меня во всей красе и я увидела множество серых вариаций неба, а перед самым отъездом питерское небо помахало на прощание солнышком.
Кто читает меня давно знают, как я люблю тауповые оттенки лаков. У меня много подобных оттенков, но я выбрала из них наиболее близкие оттенки:L'Oreal Color Riche JLo's Nude, USL by Uslu Airlines LED Pulkovo,  OPI Berlin There Done That, L'oreal Color Riche 603 parisian rooftops. Из всех оттенков ближе всего в услику лак JLo's Nude.
Состав: 
Лак USL by Uslu Airlines LED Pulkovo, посвященный международному аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге, близок мне не только городом, но и своим оттенком. Я обожаю тауповые оттенки лаков, а у этого лака еще и потрясающий сложный оттенок, к тому же из всех усликов ему требуется только два слоя. Как вы понимаете, этот лак мой любимчик среди всех моих Uslu Airlines.

Объем: 5мл.
Цена: 800руб.
Произведено в Германии.  

2 комментария: