вторник, 23 марта 2021 г.

Limoni Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Eye Cream

Много читала о полезных свойствах синтетических пептидов на базе змеиного яда и решилась попробовать. Крем для век Limoni Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Eye Cream я купила как аналог Mizon, поскольку производятся они оба на одном заводе и одной компанией, а состав обоих кремов практически идентичный.
Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Eye Cream - крем для век с пептидами, которые способствуют разглаживанию мимических морщин. Гидролизованный коллаген стимулируют выработку собственного коллагена. Экстракт цветов примулы вечерней оказывает антиоксидантное и защитное действие. Экстракт клюквы насыщает кожу витаминами и микроэлементами, предотвращает пигментацию. Syn-Ake это коммерческое название синтетического пептида, схожего по эффекту с полипептидом, обнаруженным в яде храмовой гадюки. Этот пептид подавляет сокращение мышц и тем самым препятствует появлению мимических морщин.
 
Крем выпускается в формате тубы с тонким носиком, удобным для дозирования крема. Сам тюбик сделан из мягкого гибкого пластика. Крем упакован в коробочку, которая запечатана защитной голограммой, подтверждающей, что это оригинальный продукт, произведенный в Южной Корее.
Внутри коробочки также есть вкладыш с описанием всех продуктов линейки, их свойств и метода использования.
Этот крем для век обладает плотной, насыщенной текстурой, как я люблю. Сам крем чуть желтоватого цвета с легким сладковатым косметическим запахом. При выдавливании крем кажется густым, но при соприкосновении с кожей он тает и становится более пластичным, его легко распределять по коже. Сам крем плотный и питательный, поэтому впитывается не мгновенно, так что я распределяю его похлопывающими движениями, что дает дополнительно легкий массаж и крем быстрее впитывается. Сразу после нанесения он интенсивно питает и увлажняет кожу, при этом не вызывает дискомфорта. Поскольку крем плотный, то использую его в основном только на ночь.
Я пользуюсь этим кремом для век почти два года, с небольшим перерывом и могу сказать, что это первый крем от которого я вижу визуальный эффект улучшения. У меня сильно нависшее веко, с которым я живу всю жизнь и думала, что с этим ничего не поделать, кроме хирургии, но после нескольких месяцев использования этого крема я стала замечать, что мои веки стали менее нависающими и контур верхнего века стал боле четкий и подтянутый. Особых мимических морщин у меня не было, но естественные складочки вокруг глаз стали менее выраженными и заметными. Кроме того, кожа вокруг глаз стала плотнее и мои всегда заметные сосуды под глазами почти не видны. Я делала перерыв на несколько месяцев в использовании этого крема и эффект никуда не исчезает мгновенно, очень медленно и постепенно кожа возвращается к прошлому состоянию. 
Добавлю еще одно. Когда я только начала пользоваться этим кремом для век (прошло пара месяцев всего), я попала на аппаратную диагностику, где мои морщины измеряли специальным прибором и в зоне вокруг глаз прибор показал отсутствие значительных изменений, а состояние этой зоны не соответствует моему реальному возрасту (как у людей на 10-15 лет моложе).
Состав:
Крем для век Limoni Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Eye Cream меня очень порадовал своим эффектом на моей коже век, он сделал контуры век более четкими и подтянутыми, при этом еще питает и увлажняет кожу. По текстуре и даже запаху этот крем напоминает мне Shiseido Benefiance Intensive Eye Contour Cream, но в отличие от него,  Limoni дает реально видимый не вооруженным взглядом эффект. Я использовала уже два тюбика и буду покупать еще, ведь этот крем реально работает на моей коже и я вижу результат, который мне нравится.
 
Объем: 25мл.
Цена: 810руб.
Произведено в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий