пятница, 26 марта 2021 г.

Yves Rocher Pure Calmille Cleansing Micellar Oil

Очищающее мицеллярное масло Yves Rocher Pure Calmille Cleansing Micellar Oil я купила в первую очередь для смывания корейского санскрина, поскольку плотный макияж я не использую, а с легким справляется любое средство для снятия макияжа.
Pure Calmille Cleansing Micellar Oil - гидрофильное мицеллярное масло с экстрактом ромашки Био и маслом ореха макадамия. Масло призвано смыть стойкий макияж с лица, глаз и губ, а также успокоить и питать кожу. Масло наносят на сухую кожу с макияжем и массируют минутку, потом смачивают руки в воде и массируют еще до полного растворения макияжа, а затем смывают остатки масла водой.
Масло упаковано во флакон с дозатором. Он оказался очень удобный, поскольку выдает масло небольшими порциями (когда масло кончится, дозатор буду использовать с мицеллярным гелем марки, уж очень он удобен).
Само масло не слишком жидкое, но и не густое, плотное и в тоже время не сильно жирное. Аромат масла похож на запах ореха макадамия, такой же запах был у лосьона и крема для рук, мне он очень нравится. Я использую 2-3 помпы, наношу масло густым слоем на кожу, массирую, добавляю воды и массирую снова, затем смываю водой. При добавлении воды это масло слабо эмульгиуется и превращается в слегка вспенившееся молочко, но на качестве снятия макияжа это не отражается. После смывания кожа мягкая, гладкая, словно вы нанесли питательную маску, поэтому обладатели сухой кожи наверное могут не использовать дополнительно пенку. Я же далее умываюсь со своей обычной умывалкой, чтобы смыть остатки масла. Это масло совсем не раздражает глаза, поэтому им я могу смывать и макияж с глаз, но единственное, при попадании в глаза потом стоит словно пленка в глазах, так что смывая им макияж нужно глаза закрывать плотно. 
Корейский санскрин масло смывает хорошо, кроме того, я пробовала им смывать и корейский ВВ-крем и с ним оно тоже справилось. Мой обычный макияж с не мега-стойкими продуктами масло тоже смывает без проблем, а плотный макияж я не делаю, поэтому про такой вариант ничего сказать не могу. Кроме того, кожа после масла реально очень мягкая и напитанная, даже если после масла использую пенку, никакой стянутости потом не ощущаю.
Состав:
Очищающее масло Yves Rocher Pure Calmille Cleansing Micellar Oil обладает очень приятной текстурой, вкусно пахнет и дополнительно питает кожу, при этом без проблем смывает макияж и корейский санскрин. У меня бывала аллергия на другие гидрофильные масла, но на это масло ее нет. Это масло было прекрасно всем, включая цену, пока недавно марка не переупаковала его в новый флакон и не подняла цену в два раза! Я бы купила это масло снова по той цене, что была раньше, но вот по новой цене точно покупать не стану.
 
Объем: 150мл.
Цена: 550руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий