четверг, 9 сентября 2021 г.

Shopping в августе

Осень уже вступила в свои права и у нас наконец-то спала жара, можно заняться делами. Сегодня покажу покупки за август, хотя их было совсем немного и в большинстве это повтор полюбившихся продуктов.
Давно хотела попробовать Энзимную пудру Bielita, но лень было заказывать в интернет-магазине, а тут продукцию марки завезли в ближайший магазин и я смогла ее купить без проблем. Пользуюсь два раза в неделю, но о результатах пока говорить рано.
Крем для ног La Fresh с авокадо я когда-то уже покупала и он мне нравился, поэтому купила снова, поскольку свой обычный крем не смогла найти в продаже.
Повторила тоник Skin Studio Superfood и в этот раз взяла в дополнение ульра-мягкий гель для умывания Skin Studio Superfood, потому что мою любимую умывалку сняли с производства.
Повторила гель Compliment Sos и бальзам для губ Nivea Sos-уход, который всегда ношу с собой в сумке. А еще взяла мятное масло для губ Beauty Bomb Lip Oil #4 (mint), которое очень давно хотела попробовать, но масло меня немного разочаровало, потому что пахнет очень слабо (а я хотела его как раз из-за мятного аромата) и оно очень-очень жидкое. 

2 комментария: