среда, 29 сентября 2021 г.

Biore Micellar Water

Я не очень люблю мицеллярные воды, поскольку из тех, что я ранее пробовала, ни одна не устроила меня качеством на 100% (они либо плохо очищают, либо воняют, либо сушат кожу и т.д.). Мицеллярная вода Biore Micellar Water была куплена исключительно из-за большой скидки (думала, если не понравится - отдам), но она меня приятно удивила.
Японская мицеллярная вода Biore Micellar Water предназначена для снятия любого макияжа и очищения кожи. Не содержит масел, спирта, отдушек, красителей и обладает низким уровнем кислотности. По заключению клинического исследования № 21-1-16/833 от 04.09.2017, мицеллярная вода Biore не разрушает водно-липидную мантию кожи. Регулярное применение нормализует влажность, улучшает барьерные свойства кожи. Не влияет на степень эритемы и пигментации, приводит к улучшению внешнего вида и качества кожи лица у пациентов с различными типами кожи. Офтальмологически протестировано. Данный продукт не тестировался на животных и не содержит ингредиентов животного происхождения.
Мицеллярная вода Biore Micellar Water упакована в бутылку с помповым дозатором в крышке, что очень удобно. Бутыль удобной формы и довольно большого объема - 320мл. против стандартных 150-200мл.
По текстуре это типичная водичка, не липкая, без отдушки. Запах у нее есть, но он очень легкий и приятный, никакого запаха болота или протухлости, как у других мицеллярок. Благодаря дозатору удобно смачивать ватный диск и не переборщить с количеством воды. Мне хватает 2-3 нажатий, чтобы хорошо смочить диск.
Прежде всего я использую эту мицеллярную воду для снятия макияжа с глаз и с этим она справляется идеально. Я просто прикладываю смоченный ватный диск к глазам на 30 секунд и потом протираю веки. Эта мицеллярная вода легко удаляет тушь и кремовые тени, при этом ни капли не раздражает глаза и кожу век. Более того, макияж с лица она смывает с первого раза полностью, так что не нужно долго тереть кожу. Я не пользуюсь супер-стойкими/водостойкими продуктами, но с любыми моими средствами макияжа, в том числе яркой помадой и тушью эта мицеллярная вода справляется быстро и без труда. После этой воды я ополаскиваю кожу чистой водой, хотя производитель говорит об обратном, но любую мицеллярную воду обязательно нужно смыть водой или тоником, чтобы потом не пришлось бороться с забитыми порами, прыщами и раздражением кожи. Мицеллярная вода Biore совсем не раздражает кожу, не сушит, после очищение этой водой нет неприятной пленки или липкости, но я все равно умываюсь после водой, чтобы не иметь потом проблем с кожей. Но даже после дополнительного умывания у меня нет желания обмазаться срочно кремом, как бывало с другими мицеллярными водичками. В качестве простого очищения кожи я тоже ее пробовала, в этом качестве она работает отлично, но ежедневно я предпочитаю пенку или гель с кислотами и только когда нет горячей воды очищать кожу этой мицеллярной водой гораздо удобнее. Расход очень экономичный, поскольку дозатор выдает воду небольшими порциями.
Состав:
Мицеллярная вода Biore Micellar Water стала первой мицелляярной водой, которую я бы купила добровольно второй раз, тем более что у марки есть рефилы, так что нет необходимости брать бутылку, а докупить только саму воду. С начала пандемии я почти перестала наносить макияж, поэтому пока постоянно использую только двухфазное очищение кожи, но если вернусь когда-нибудь к макияжу, то мицеллярную воду Biore Micellar Water я обязательно куплю снова, она идеальная по всем параметрам.
 
Объем: 320мл.
Цена: 489pуб. (по акции) 
Произведено в Японии.

2 комментария:

  1. I have never tried this sort before, as I don't wear makeup. But heard these to be good :-D

    ОтветитьУдалить