суббота, 25 сентября 2021 г.

Chanel April

Я хотела опубликовать этот пост еще в июле, но совершенно забыла, хотя он и был полностью готов, поэтому исправляю такую несправедливость. Лак Chanel 533 April один из немногих этой марки, который мне нравится не только цветом, но и качеством. Этот лак вышел в весенней коллекции 2012 года Chanel Harmonie de Printemps.
У Chanel April уникальный ягодный оттенок, он и холодный и теплый одновременно. Его цвет меняется в зависимости от времени года и его света, летом на ярком свете он холодный малиновый, но осенью или зимой он смотрится теплее.
Со временем лак отстоялся и в нанесении он стал чуток получше, но все равно пришлось наносить два слоя для равномерного и плотного покрытия. Сохнет лак нормально, поэтому топ и сушку я не использовала. Единственный существенный недостаток это стойкость, но я такие оттенки ношу все равно не больше пары дней, поэтому с этим недостатком я смирилась.
Я люблю лак Chanel April за удивительный и уникальный цвет, это сложная смесь малинового и красного тонов, которая меняет температуру цвета в зависимости от освещения. Ягодные оттенки я ношу не часто, но Chanel April я ношу с удовольствием.

3 комментария:

  1. It looks really nice. I own a lot of Chanel polishes but not this one. I stopped buying them around 2017 though so don't have many modern ones!

    ОтветитьУдалить