суббота, 18 сентября 2021 г.

OPI Galleria Vittorio Violet

Лак OPI Galleria Vittorio Violet NL MI09 из коллекции OPI Muse of Milan Fall Collection 2020, одно из моих последних приобретений у этого бренда. К сожалению, я не успела купить еще несколько оттенков из этой коллекции, прежде чем эта марка пропала из наших онлайн магазинов.
Galleria Vittorio Violet - лавандовый фиолетовый кремовый оттенок с розовым микрошиммером. В этом лаке шиммер настолько мелкий, что почти незаметный, только при определенном освещении его можно уловить на ногтях.
У лака жидкая кремовая текстура, послушная в нанесении. Лак с первого слоя дает неплохую плотность, так что всего мне потребовалось два слоя. Сохнет лак быстро и у него хороший естественный глянец.
Самое восхитительное в этом лаке - его необычный цвет. Это фиолетовый с голубыми нотками оттенок, одновременно яркий и сдержанный. Оттенок по свой природе холодный, но за счет розового шиммера может смотреться более теплым.
Цвет лака OPI Galleria Vittorio Violet  из той же гаммы., что и  OPI You’re Such a Budapest, но ярче и глубже, хотя его текстура тоже содержит микрошиммер.
Неуловимый шиммер в OPI Galleria Vittorio Violet очень сложно поймать на фото, хотя в жизни его легко увидеть, покрутив руку на свету. Из десятка фотографий только на одной он получился немного заметным.
Лак OPI Galleria Vittorio Violet обладает очень красивым оттенком, я рада, что успела его купить. Оттенок этого лака настолько красивый и благородный, что найти аналог невозможно, поэтому я счатлива, что он у меня есть.

Объем: 15мл.
Цена: 550руб.
OPI Muse of Milan Fall Collection 2020 

2 комментария: