понедельник, 27 сентября 2021 г.

Baroness Snail Soothing Gel

Корейские универсальные гели я использую постоянно уже несколько лет, за это время попробовав несколько разных марок. Смягчающий гель Baroness Snail Soothing Gel с улиточным муцином я покупала уже дважды.
Snail Soothing Gel - смягчающий гель с 98,5% улиточного муцина, который подходит для лица, тела и даже волос. Этот многофункциональный гель увлажняет, смягчает, питает, успокаивает и освежает кожу. Он способствует улучшению эластичности и упругости кожи, разглаживанию морщин и выравниванию тона. Улиточный муцин стимулирует регенерацию кожи, что полезно для любого типа кожи и в любом возрасте.
Гель Baroness Snail Soothing Gel довольно бюджетный, поэтому упаковка у него из простого тонкого пластика, но внутри есть тонкая защитная крышка и сам гель был запаян в защитную пленку.
По текстуре этот гель достаточно густой, не текучий, но при соприкосновении с кожей он плавится и легко распределяется по коже. Запах у него типичный для всех улиточных гелей, легкий и сладковатый. 
Я использую этот гель как для лица, так и для тела. На тело я наношу его в основном в теплое время года из-за легкой и не липкой текстуры, а еще использую для восстановления кожи после эпиляции. Для лица использую этот гель в разном качестве: как маску, как сыворотку, как крем, и т.д. Он прекрасно успокаивает кожу и способствует ее быстрому восстановлению, увлажняет и смягчает. Если подержать гель немного в холодильнике, то он отлично освежает кожу и помогает избавиться от отечности.
Состав:
Несмотря на бюджетность и простенькую упаковку, улиточный гель Baroness Snail Soothing Gel хорошего качества и работает как и любой другой гель с улиточным муцином. У меня всегда есть баночка такого геля (и аналогичного с алоэ) в косметичке. Сейчас я использую уже вторую банку этого геля и когда она закончится я с удовольствием его повторю снова.

Объем: 300мл.
Цена: 299руб.
Произведено в Корее.

2 комментария: