пятница, 1 октября 2021 г.

Shopping в сентябре

Сентябрь пролетел стремительно, что не успели и опомниться. Пора показать покупки за сентябрь, хотя их было совсем мало.
Пока действовала скидка месяца, купила еще один тоник Skin Studio Superfood, поскольку объем у него небольшой и расходуется он быстро. Еще обнаружила в одном магазине с профессиональной косметикой защиту для кутикулы El Corazon Cuticle Defender, которую используют для защиты кожи во время стемпинга. Я давно не делала стемпинг в том числе и потому, что нужно потом отчищать кожу от краски, надеюсь с этой штукой будет это делать проще.
В сентябре у меня был день рождение и Ив Роше прислал открытку со специальными предложениями и загадочным подарком ко дню рождению (за покупку), но оказалось, что в подарок дают помаду (которые жутко воняют) или тушь, да еще и акция не действует на масла для душа, хотя еще год назад я брала их по такому предложению без проблем. В итоге купила по другому предложению бальзам для губ Карите, а в подарок должны были дать миниатюру нового аромата, но вместо нее дали другую, которая мне ужасно не нравится, причем сделали это уже после оплаты, когда я не смогла бы отказаться от покупки. Очень неприятно все это, больше в бутик ходить не хочется. Еще пару лет назад подарок ко дню рождения давали без покупки и пусть это была миниютюра, но хотя бы можно было выбрать какую-то из нескольких.
Расстроившись, пошла в магазин через дорогу и купила два геля для душа Palmolive Pitaya lovers и Mango lovers. Они мне обошлись в цену бальзама для губ и в три раза дешевле гелей в Ив Роше, а по качеству намного лучше.
На лень рождение решила побаловать себя новым хамелеоновым лаком Star Dust Cosmic Magic 107, очень мне понравилась эта линейка лаков. Повторила любимые бальзам для губ Evo Пантенол и крем для рук Невская косметика Лимонно-глицериновый, которыми пользуюсь постоянно. 

2 комментария: