суббота, 16 октября 2021 г.

Yves Rocher Le Vernis 58 Jaune moutarde

Недавно я участвовала в октябрьском флешмобе, посвященном оранжевому цвету и достала из закромов лак Yves Rocher Le Vernis 58 Jaune moutarde. В переводе с французского лак называется "горчично-жёлтый", а русское название на этикетке "золотой листопад". Лак вышел в осенней коллекции 2016 года, я купила его на распродаже с еще тремя другими оттенками из той коллекции. 
Купила я этот лак давно, когда он вышел, но использовала один раз и то в разноцветном маникюре. И причина в очень капризной и плотной текстуре, которая к тому же ложится буграми и разводами. В итоге я нанесла два слоя, чтобы выровнять цвет, но от разводов на поверхности поможет только выравнивающий топ (я его не использовала).
Зато оттенок у этого лака и правда интересный. В нем тыквенно-оранжевый сочетается с горчичными зелеными нотками. Лак вроде бы оранжевый, но четко понимаешь, что и зеленый пигмент в нем есть.
Лак Yves Rocher Le Vernis  58 Jaune moutarde обладает интересным оттенком, но совершенно старомодной и капризной текстурой, видимо поэтому после покупки я его ни разу полноценно не красила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий