суббота, 12 января 2019 г.

NailLook Passion of Shakespeare Romeo

Лак NailLook Passion of Shakespeare Romeo 31263 стал еще одним доказательством моей суперсилы покупать лаки одинаковых или похожих оттенков. В этот раз я была уверена, что такого оттенка у меня нет, но как бы не так! Читайте до конца, чтобы убедиться.
Passion of Shakespeare Romeo 31263 - светлый кремовый тауп с лиловым тоном. Лак становится теплее или холоднее в зависимости от освещения: холодный свет вытягивает лиловые нотки, а теплый - нотки какао. Оттенок можно отнести к светлым, но не выбеленным.
Текстура у большинства лаков отличная, вот и этот оттенок не исключение. Лак жидкий, но при этом очень послушный, к тому же плотной пигментации, что позволяет обойтись одним слоем. Ложится равномерно с одного касания, не растекается, кисть не оставляет полос и разводов. Лак отмечен значком Gel Look, его глянец яркий и стеклянный. Сохнет лак очень быстро.
Оттенок NailLook Passion of Shakespeare Romeo чуть хамелеонит в зависимости от света, может выглядеть чуть холоднее или теплее, но баланс бежевого и лилового в нем для меня идеальный.
Я такие оттенки люблю и подсознательно коллекционирую, иначе как можно назвать покупку этого лака, когда в закромах уже есть практически идентичный оттенок. Да, во флаконах и на ромашке они кажутся довольно разными, но все же на ногтях разница незначительна. Я специально даже сравнение сделала: NailLook Passion of Shakespeare Romeo vs. OPI Taupe-less Beach. Если смотреть объективно, но оттенок OPI каплю темнее, но разница не столь значительная.
Лак NailLook Passion of Shakespeare Romeo отличного качества и красивого оттенка, последнее время лаки марки меня сильно радуют. Меня даже не расстраивает наличие почти идентичного оттенка от другой марки в коллекции, потому что я такие оттенки ношу часто и тауп лишним у меня никогда не бывает.

Объем: 8,5мл.
Цена: 179руб.
Произведено во Франции

Комментариев нет:

Отправить комментарий