среда, 23 января 2019 г.

Rossmann Rival de Loop Aktiv-kohle Black Tea-Tox Mask

Тканевую маску Rossmann Rival de Loop Aktiv-kohle Black Tea-Tox Mask с активированным углем я получила в подарок из Германии, в наших краях сети Rossmann нет, зато подобные маски стали очень популярны последнее время и похожую можно найти у многих марок.
Aktiv-kohle Black Tea-Tox Mask - это детокс-маска с активированным углем, черным чаем, экстрактом черного тополя, тройной гиалуроновой кислотой, черной смородиной и экстрактом черники. По крайней мере, так мне удалось перевести с немецкого с помощью словаря, потому что на английском только надпись Black Tea-Tox. Маска одноразовая листовая, на тканевой основе.
Внутри пакетика находится очень плотная черная ткань, щедро пропитанная жидкостью. Маска ничем не пахнет, что для меня всегда плюс. Размер тканевый основы вполне нормальный, даже немного велика по ширине, возможно только мне, в любом случае размер рассчитан на европейцев. Хотя ткань плотная и не пластичная, зато по контуру и в стандартных местах достаточно вырезов и выточек, чтобы маску плотно распределить по коже.
Сама жидкость маски черного цвета, но этот цвет дает порошок активированного угля, который размешан в прозрачной жидкости. Сама тканевая маска с пропиткой кожу не пачкает, а вот остатки в пакете не стоит наносить на кожу (как это можно делать с обычными, не черными масками), они могут оставить на коже серые разводы, хотя их легко смыть водой.
По инструкции маску нужно нанести на очищенную кожу на 15-20минут, но я держала немного дольше, пока маска не начала заметно высыхать. Смывать не требуется.
Что касается эффекта, то он очень интересный. После снятия этой маски кожа матовая и гладкая, поры немного стянуты, сама кожа немного подтянута. На ощупь кожа ровная и бархатистая, словно я прошлась по ней минеральной пудрой. При этом нет ощущения недостатка увлажнения, кожа вполне увлажненная, только нет эффект буста кожи, как от корейских увлажняющих масок. Маска так же оказывает на кожу приятное охлаждающее действие, но это эффект за счет испарения влаги и хранения в прохладном месте. Мне кажется, что такая маска больше всего понравится обладательницам жирной и комбинированной кожи, хотя и моей коже она тоже понравилась.
Состав:
Теперь я понимаю, почему маски с углем так популярны в последнее время, ведь маска Rossmann Rival de Loop Aktiv-kohle Black Tea-Tox Mask не только увлажняет, как многие тканевые маски, но и стягивает поры, оставляю кожу матовой и бархатистой на ощупь. Моей коже матирование не требуется, поэтому я вряд ли куплю еще подобную маску, а вот обладательницам жирной и комбинированной кожи стоит к таким маскам присмотреться, возможно это то, что они искали. 
Объем: 1 лист
Цена: подарок
Произведено в Германии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий