суббота, 14 декабря 2019 г.

BORN PRETTY Birth of the queen

На краску для стемпинга BORN PRETTY Stamping Nail Polish Summer Series в оттенке Birth of the queen BP-Q02 я давно положила глаз, но боялась, что она будет сложной в работе из-за шиммера, но все равно решила заказать.
Краски BORN PRETTY Stamping Nail Polish Summer Series приходят упакованные в коробочку и запаянные в пленку.
Birth of the queen BP-Q02 - темно-фиолетовый металлик.Оттенок в меру яркий и не слишком темный, чтобы уходить в черный, так что его можно использовать как на темной, так и на светлой подложке.
Краска средней густоты, плотная, не текучая. Схватывается не мгновенно, поэтому работать с ней легко, единственный нюанс - на тонких рисунках цвет может переноситься неравномерно.
Я использовала рисунок с плитки Nicole Diary Rectangle Stamping Plate Leaf Series и в качестве подложки белый лак Born Pretty Pure Nail Polish Milk. Если не считать некоторой неоднородности цвета при переносе рисунка, которую я списываю на мелкий размер самого узора, краска хорошо себя показала. К сожалению, из-за технических проблем, большая часть фото утрачены, но как только я сделаю новые, обязательно добавлю в пост.
Состав:
Мне очень нравится оттенок краски BORN PRETTY Stamping Nail Polish Summer Series Birth of the queen, этот благородного фиолетового цвета металлик, хотя в работе она чуть капризнее, чем классические краски для стемпинга. Поскольку это была моя первая проба, я не сильно критично отношусь к результату, думаю если приспособиться к этой текстуре, то краска будет работать на отлично.

Объем: 6мл.
Цена: $3.59 #46533 на bornprettystore*получите 10% скидку по коду CHEG10

2 комментария: