суббота, 12 октября 2019 г.

Born Pretty Pure Nail Polish Milk

Недавно у Born Pretty появилась небольшая коллекция самых классических оттенков, поэтому я решила заказать на пробу пару оттенков. Первым я покажу самый коварный из всех существующих оттенков - белый лак Born Pretty Pure Nail Polish Milk BP-PN03.
В линейку Pure Color Nail Polish вошло всего пять оттенков, но это базовая классика: красный, белый, черный, серебряный и золотой. Все лаки упакованы в коробочки и запаяны дополнительно в пленку.
Pure Nail Polish Milk - чисто белый кремовый лак. Оттенок белоснежный, без примесей других цветов, яркий и объемный, совсем не похож на замазку или мел.
По текстуре лак можно назвать плотным кремом средней густоты, но не слишком густым, чтобы превратится в замазку. Для белого лака текстура очень даже неплохая, послушная в нанесении, не растекается и полосы почти не образуются. Первый слой уже довольно плотный, но чуть просвечивает и немного полосит, но вторым слоем все исправляется и цвет становится непрозрачным. Если быть совсем придирчивой, то можно где-то разглядеть едва заметные просветы, но они совсем неразличимы на расстоянии вытянутой руки, для белого лака это очень и очень неплохо. Сохнет лак быстро, финиш с хорошим глянцем.
Лак Born Pretty Milk действительно оказался белым-белым, в нем нет и молочно-кремовых, не серых нот, цвет очень чистый. На ногтях лак не выглядит плоским или как замазка, цвет смотрится объемным. Я думала, что буду использовать его для дизайна, но в итоге мне не захотелось портить этот чистый цвет каким-то стемпингом.
Изначально я ожидала худшего, потому что только один из сотни белых лаков обладает сносной текстурой, но лак Born Pretty Pure Nail Polish Milk меня приятно удивил, он послушный и совершенно не замазочный, цвет не плоский и с хорошим глянцем.

Объем: 6мл.
Цена: $3.69 #47203 на bornprettystore*получите 10% скидку по коду CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий