суббота, 5 октября 2019 г.

Dior Vernis Gris Trianon

Помимо фиолетовых оттенков лаков я еще очень люблю нюды и таупы, а герой сегодняшнего поста подходит под обе категории. Изначально лак Dior Vernis 306 Gris Trianon вышел в рамках весенней коллекции Dior Cherie Bow Spring Makeup Collection 2013 года, но до сих пор этот оттенок входит в основную линейку марки и даже пережил последнее обновление формулы.
Dior Vernis 306 Gris Trianon
Gris Trianon - серо-бежевый крем, типичный тауповый оттенок. При некотором освещении даже просматриваются лиловые нотки, но все же этот оттенок больше серо-бежевый. Название лака носит исторический оттенок, ведь Трианон это существовавшая до 1668 года деревня возле Версальского дворца во Франции.
Текстура средней густоты, послушная и даже толстая диоровская кисть не мешает ему наноситься ровным слоем. Уже на первом слое покрытие получается плотным, разве что с моей длиной ногтей просвечивают немного кончик свободного края, поэтому я добавила второй слой, но на совсем коротких ногтях его вполне можно нанести в один слой. Сохнет лак хорошо и быстро, родной глянец тоже неплохой.
На моей бледной коже Dior Vernis Gris Trianon смотрится не как нюд, а как просто спокойный оттенок лака, но в холода у меня такие оттенки в ходу. Мне нравится баланс бежевого и серого в этом  лаке, кажется он идеален для того, чтобы лак хорошо подходит любому тону кожи.
Состав:
Моя обширная коллекция таупов не смогла бы обойтись без лака Dior Vernis Gris Trianon, это классика жанра и то, что этот оттенок выпускается уже 6 лет об этом говорит. Обычно в палитрах люксовых марок редко встретишь подобные оттенки (разве что лимитки), поэтому не приобрести этот лак я просто не могла.

Объем: 10мл.
Цена: 800руб.
Произведено во Франции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий