суббота, 19 октября 2019 г.

Born Pretty Pure Nail Polish Basic Black

Сегодня я покажу второй лак из серии Born Pretty Pure Nail Polish, самый базовый и универсальный оттенок в любой коллекции - лак Born Pretty Pure Nail Polish Basic Black  BP-PN03.
Лак упакован в картонную коробку, которая в свою очередь запаяна в пленку.
Basic Black - классический черный кремовый лак. Оттенок лака чисто черный, без примесей других оттенков.
Текстура лака средней густоты, плотная, но послушная. Лак наносится равномерно, не растекается и не оставляет полос, ложится ровным однородным слоем и дает плотный цвет в один слой. Сохнет тоже быстро, финиш глянцевый, но не очень яркий.
Мой самый первый черный лак я купила более 20 лет назад и с тех пор такой оттенок всегда есть в моем арсенале. Лак Born Pretty Basic Black аналогичен тому самому первому по цвету, но у него более современная текстура и качество.
В школьные годы я любила делать дизайн с использованием черного лака и ярких кислотных оттенков. Одну половину ногтя я красила ярким цветом, другую черным, так что если смотреть на сложенные руки сверху был виден один цвет, а если повернуть - другой. Я решила повторить этот дизайн, только в другом варианте, с использованием оттенка Born Pretty Pure Nail Polish Milk. Сначала я нанесла белый лак, а затем половину по диагонали закрасила черным.
Для создания линии я использовала виниловые трафареты, но они оказались не самым удачным вариантом, из-за их пластичности линии получилась не идеально ровной,  стоило все же рисовать от руки.
Состав:
Если вы ищите обычный черный лак, то Born Pretty Pure Nail Polish Basic Black хороший вариант. У него прекрасная послушная текстура, которая позволяет нанести его в один слой. Лак отлично подойдет для дизайна ногтей или в качестве базового оттенка для глиттеров, топперов, втирок и тому подобному.

Объем: 6мл.
Цена: $3.69  #47203 на bornprettystore*получите 10% скидку по коду CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий