суббота, 10 июля 2021 г.

Star Dust Cosmic Magic 108

Сегодня покажу другой лак Star Dust Cosmic Magic 108, который я недавно купила из любви к хамелеонам. С этим оттенком оказалось не просто передать его истинный цвет, поэтому когда будет возможность, я добавлю в пост еще фотографии.
Cosmic Magic 108 - хамелеон с переходом от изумрудного в синий через бирюзовый и голубой. Преимущественно этот лак бирюзовый при ярком и естественном свете, но становится синим в искусственном и слабом освещении.
Текстура у лака жидкая, тонкая, как зачастую бывает у металликов. Но у этого оттенка даже первый слой дает неплохую плотность, поэтому двух слоев достаточно для непрозрачного покрытия на любой длине ногтей. Сохнет лак быстро, финиш глянцевый и гладкий, так что топ я не использовала.
Этот лак гораздо интереснее живьем, нежели он получается на фотографиях. Моей камерой не получилось заснять его синий вид, поскольку для этого нужен неяркий свет, так что может зимой получится сфотографировать этот переход. Этот лак немного похож оттенком на лак OPI This Color Making Waves, но темнее и в Star Dust Cosmic Magic 108 синий отлив более заметен.
 
Лак Star Dust Cosmic Magic 108 еще один отличный хамелеончик в мою коллекцию, тем более что такого оттенка у меня еще не было. Немного расстроило, что на фото не удалось выловить синий переход, но попробую это сделать в следующий раз.

Объем: 11мл.
Цена: 249руб.
Произведено в России.

2 комментария: