суббота, 24 декабря 2022 г.

Yves Rocher Go Green Vernis 17 Camelia Nacre

Лак Yves Rocher Go Green Vernis 17 Camelia Nacre (Перламутровая камелия) из новой "эко" серии я получила в подарок за покупку и сначала порадовалась, потому что цвет напомнил снятый с производства лак Ив Роше. Но радость была недолгой, подробнее ниже.
Go Green Vernis 17 Camelia Nacre
- розово-персиковый оттенок с бело-серебристым мелким шиммером. Оттенок лака теплый, с бликом шиммера.
Флакон такой же, как у прошлой серии лаков, только с белой крышкой. Кисть формы лопата, мне попалась лохматая и немного кривая.
У лака плотная и густая текстура, которая немного полосит при нанесении. Поначалу лак пахнет как обычные лаки, только менее резко, но позднее он пахнет какой-то фруктовой отдушкой. С первого слоя он дает довольно плотное, но просвечивающее покрытие, а в два цвет получается насыщеннее, хотя на моей длине он все равно немного просвечивает. Сохнет медленнее обычных лаков, финиш гладкий, но полуматовый.
В один слой лак выглядит неплохо, но кое-где все же видны полосы от кисти и неравномерные разводы.
В два слоя цвет получается ярче и плотнее, он почти не просвечивает, шиммер виден лучше. Но с моим тоном кожи сильнее видна персиковая нотка лака и он мне меньше нравиться.
Главное разочарование от этого лака - отсутствие стойкости. Он не продержался и половины дня и начал откалываться кусками. Я наносила его на обычную базу и не использовала топ, но другие эко-лаки при таком же нанесении держались как надо.
Для сравнения лак Yves Rocher Vernis Brilliance 63 Rose Pastel и Yves Rocher Go Green Vernis 17 Camelia Nacre. Оттенок "Перламутровая камелия" более персиковый и капельку темнее, сам лак плотнее, но шиммер у них похожий.
Состав:
Лак Yves Rocher Go Green Vernis 17 Camelia Nacre меня заманил интересным оттенком с шиммером, но совершенно расстроил качеством. Если бы я купила этот лак в магазине, то была бы очень зла, но поскольку лак достался мне в подарок, то "даренному коню в зубы не смотрят", но пробовать другие лаки у Ив Роше лично мне не хочется.

Объем: 5 мл.
Цена: 590 руб.
Произведено в Люксембурге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий