пятница, 30 декабря 2022 г.

Mixit AHA! Revolution Face Lotion

Лосьон Mixit AHA! Revolution Face Lotion 3% Glycolic Acid с кислотами, я только закончила очередной флакон и начала новый, пора поделиться своими впечатлениями об этом продукте. Использую его в паре с гелем для умывания из этой же серии.
AHA! Revolution Face Lotion - лосьон, он же тоник с гликолевой кислотой, который выравнивает тон кожи, помогает устранять мелкие морщины и нормализует процесс обновления эпидермиса.
Лосьон рекомендуется использовать один раз в день, желательно с другими средствами линейки (я использую гель для умывания).
Лосьон Mixit AHA! Revolution Face Lotion жидкий как вода, не липкий, желтого цвета с легким ароматом дыни (но запах очень слабый). Первый раз кожу от лосьона может слегка пощипывать (даже если раньше им пользовалась и делала перерыв), но в последующие применения этого нет. Лосьон хорошо освежает и тонизирует кожу, но чуточку стягивает ее после испарения (у меня склонная к сухости кожа), так что я стараюсь сразу наносить остальной уход. Я использовала его и один раз в день, и два раза в день в течении пары недель, ничего страшного с кожей не произошло, поскольку лосьон довольно мягкий. Моя кожа довольно чувствительная, но лосьон ее никак не раздражает, при этом дает небольшое отшелушивание кожи, выравнивает тон. Этот лосьон работает на моей коже лучше знаменитого Pixi, а стоит в разу дешевле.
Состав:
Лосьон Mixit AHA! Revolution Face Lotion оказался отличной рабочей лошадкой, он дает легкое отшелушивание кожи и выравнивает тон, не сушит и не раздражает даже чувствительную кожу. Стоит разумных денег, доступен во многих магазинах, поэтому покупаю его снова и снова.

Объем: 150 мл.
Цена: 399 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий