четверг, 1 декабря 2022 г.

Shopping 11

Календарная зима сегодня вступила в свои права, так что пора подвести итоги осени и показать покупки за ноябрь.
Повторила гель для душа Palmolive Super Food ягоды асаи и овес, который мне очень понравился, а еще пенку с центеллой Kumiho Centella & Tea Tree Cleansing Foam, которую повторяю уже не первый раз.
Купила на холода крем с церамидами Ceramed Cera Cream для лица и тела, поскольку крем для рук и крем для ног этого бренда мне понравились. Повторила бальзам для губ Evo Пантенол.
Из новой рождественский коллекции Yves Rocher я купила крем для рук Сочные ягоды, в подарок дали миниатюру подарок молочко Сказочный карите и лак для ногтей 17 Перламуровая камелия. А масло для душа Лакомая ежевика из прошлогодней коллекции мне попалось на одном маркетплейсе по привлекательной цене.

Позже вернулась в Yves
Rocher за вторым кремом, который по запаху мне не очень понравился, но для коллекции крем для рук Нежный миндаль я все же купила, а в подарок дали миниатюру крема с SPF50, который мне не очень нравится. 
Повторила в очередной раз мои спасители для сухой кожи, особенно в холодную погоду - это молочко для тела Evo Пантенол и бальзам для губ Evo Пантенол, который в холода расходуется быстрее всего.
Не нашла в магазинах пилинг-скатку, которая мне нравилась и купила на пробу один пилинг-гель 7 days с АНА-кислотами в мини формате.
И последнее, купила крем для рук Miryoku в подарочной упаковке с котиком. Пока не решила, положу его в подарок на новый год кому-то или оставлю себе, но упаковка очень милая и мимо пройти нельзя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий