пятница, 15 сентября 2023 г.

Hello Beauty Гликолевый тоник 3%

Hello Beauty Гликолевый тоник 3% я купила попробовать, потому что мне понравилась сыворотка бренда и я хорошо отношусь к простым составам средств, а именно этим славится бренд Hello Beauty.
Гликолевый тоник  с концентрацией кислоты 3% увлажняет, восстанавливает ph-баланс, удаляет остатки средств для умывания, подготавливает кожу к дальнейшему уходу. Гликолевая кислота обладает наименьшим размером молекулы, поэтому легко проникает между ороговевшими чешуйками кожи и эффективно отшелушивает, придавая здоровую гладкость, она помогает выравнивать тон, уменьшать пигментацию и бороться с воспалениями.
Hello Beauty Гликолевый тоник упакован в обычный флакон в крышке есть откидной клапан, но я заказывала свой флакон онлайн и мне приехал экземпляр со сломанной крышкой, поэтому я ее заменила на крышку от закончившегося тоника (она подошла), так что об удобстве оригинальной упаковки не могу ничего сказать.
Сам тоник прозрачный, практически без запаха. Отдушка чуточку цитрусовая есть, но она очень слабая, что я считаю плюсом. Консистенция тоника как водичка, он не липкий и не маслянистый. При этом тоник очень хорошо увлажняет кожу, мгновенно убирает стянутость после умывания. Отшелушивающий эффект есть, но он очень мягкий, для знакомства с кислотами этот тоник идеально подойдет, ведь он совершенно не раздражает кожу. Моя кожа привыкла к кислотам по жестче, так что на мне эффект был не явный, но на холодное время мне кажется этот тоник хорошая альтернатива жестким вариантам, потому что он дополнительно увлажняет кожу.
Состав:
Hello Beauty Гликолевый тоник 3% мне в целом понравился, он отшелушивает и при этом совсем не раздражает кожу, да еще и дополнительно увлажняет. Моя кожа привыкла к кислотам и для себя я выберу вариант тоника с большим содержанием кислот, но если вы никогда кислотами не пользовались, для первого раза гликолевый тоник Hello Beauty будет хорошим вариантом.
 
Объем: 150 мл.
Цена: 233 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий