четверг, 14 сентября 2023 г.

KuMiHo Blueberry Mask Sheet

Сегодня я расскажу про еще одну тканевую маску KuMiHo Blueberry Mask Sheet (Skin Brightening), из этой серии я пробовала несколько разных версий, но сегодняшний экземпляр меня разочаровал.
Blueberry Mask Sheet - тканевая маска с экстрактом черники быстро восстанавливает гидробаланс кожи, устраняет мелкие повреждения и раздражение. Удивительное седативное действие черники снимает стресс, выравнивает тон кожи и улучшает цвет лица. Экстракт черники замедляет процесс старения, нейтрализует вредные радикалы в организме. Биологически активные вещества помогают коже оставаться свежей и молодой. 
У этой маски, как и у других этой серии, тонкая основа неудачной формы, но эссенции в маске много. По текстуре эссенция водянистая, почти без запаха(есть легкие ягодные нотки). У меня эта маска вызвала неприятное пощипывание кожи, поэтому я не смогла выдержать ее положенное время. Но за минут 7, что я вытерпела, маска не дала какого-то эффекта. В отличие от других она не дает даже увлажнения. Пробовала нанести эссенцию на руки, но она даже как-то подсушивает кожу.
Состав:
Маска KuMiHo Blueberry Mask Sheet мне не понравилась и не подошла, она показалась мне бесполезной. Я пробовала маску с черникой другого бренда и она была хорошая, а эта маса просто никакая. 
Объем: 23 мл.
Цена: 100 руб.
Произведено в Южной Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий