среда, 6 сентября 2023 г.

Luxvisage Dragon Glass 3D Lip Gloss

Блеск для губ Luxvisage Dragon Glass 3D Lip Gloss (бесцветный) был моей первой покупкой у марки Luxvisage, я выбрала его, потому что это прозрачный блеск, который удобно носить в кармане и обновлять без зеркала на ходу.
Dragon Glass 3D Lip Gloss 01 - глянцевый блеск с зеркальным эффектом и трехмерным объемом. На момент покупки был представлен только в прозрачном оттенке (теперь 01), но недавно появилось три новых оттенка этого блеска.
Блеск Luxvisage Dragon Glass упакован в добротный пластик, напоминающий стекло, он увесистый и плотный. Аппликатор в виде уплощенной лопаточки довольно твердый, но блеск наносит хорошо.
У блеска Luxvisage Dragon Glass плотная, немного вязкая, гелевая текстура и легкая сладкая отдушка, мне напоминает какие-то конфеты. За счет плотной текстуры блеск наносится с усилием, но зато он совершенно никуда не растекается, лежит так как нанесешь. Блеск очень хорошо выглаживает губы, дает реально эффект стекла на губах, за счет чего губы визуально выглядят очень красиво, но натурально. Сам по себе блеск не сильно липкий и губы не слипаются, но вот волосы могут прилипать довольно сильно. 
Этот блеск можно использовать поверх помады или карандаша, но я этот способ не пробовала, мне привычнее наносить блески на голые губы. У этого блеска есть небольшой уходовый эффект, его можно наносить на очень сухие губы. Кроме того, у блеска Luxvisage Dragon Glass очень хорошая стойкость, лучше многих обычных блесков.
Состав:
Блеск для губ Luxvisage Dragon Glass 3D Lip Gloss мне понравился. Он дает красивый зеркальный глянец, стойкий и подходит даже сухим губам. Среди прозрачных блесков его отличает плотная текстура за счет которой он и дает стеклянный эффект на губах.
 
Объем: 2,8 гр.
Цена: 189 руб.
Произведено в Республике Беларусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий