суббота, 9 сентября 2023 г.

Star Dust Cosmic Magic 101

В прошлом году я собрала всю серию Star Dust Cosmic Magic, но не было времени их показать. Начну показывать их сейчас, начну с лака Star Dust Cosmic Magic 101.
Cosmic Magic 101 - хамелеоновый оттенок с переливами цвета от вишневого до зеленого, с примесь оливкового, розового, рыжего. Частицы хамелеонового пигмента находятся в черной прозрачной базе.
Оттенок Cosmic Magic 101 средней густоты, за счет чего лак дает плотное покрытие в два слоя. В нанесении послушный, как и другие оттенки марки. Сохнет быстро, финиш гладкий с металлическим блеском.
Для меня лак Star Dust Cosmic Magic 101 больше осенний, так как его переливы ягодные, охровые, хвойные, подобными красками осенью пестрят деревья и трава вокруг. Я чаще в нем вижу переливы вишнево-оливковые, но то и дела появляются всполохи оранжевого и розового.
Лак Star Dust Cosmic Magic 101 меня порадовал качеством, переливы яркие и заметные без дополнительных ухищрений. Оттенок мне кажется больше подходит для поздней осени, поскольку летом он бы смотрелся мрачновато, а в целом он красивый в любое время.

Объем: 11мл.
Цена: 249руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий