пятница, 5 мая 2017 г.

EcoLab DEO CRYSTAL Кора дуба и Зеленый чай.

После знакомства с оригинальным жидким кристаллом EcoLab DEO CRYSTAL, я купила и вторую версию, уже с добавками. Дезодорант кристалл EcoLab DEO CRYSTAL Кора дуба и Зеленый чай содержит натуральные масла и экстракты, для дополнительной защиты.
DEO CRYSTAL Кора дуба и Зеленый чай - это натуральный дезодорант-кристалл в жидкой форме с роликовым аппликатором, без химической отдушки, консервантов и прочих вредных добавок. Это дезодорант на основе алюмо-калиевые квасцов, которые обладают дезодорирующим эффектом и снижают активность потовых желез. Эта версия дезодоранта также содержит экстракт коры дуба, который обладает заживляющим и дезодорирующим эффектом, экстракт зеленого чая, который обладает антибактериальным и противовоспалительным эффектом и масло чайного дерева, которое обладает бактерицидными, антисептическими, противовоспалительными и заживляющими свойствами.
Первое, что отличает этот дезодорант от предыдущей версии - аромат. Здесь содержатся эфирные масла и экстракты, за счет которых у дезодоранта появляется натуральная отдушка - он пахнет корой и маслом чайного дерева. Для меня древесные ароматы приятны, поэтому запах этого дезодоранта меня не раздражает, но он очень специфический. На коже этот запах какое-то время держится, но не так, как вонючие синтетические отдушки антиперсперантов.
По текстуре этот дезодорант идентичен прошлому, так что не буду повторятся. Единственное, видимо за счет масел и экстрактов в составе, мне кажется он совсем капельку липкий при нанесении на кожу, но минут через 15 это проходит. Работает нормально, какого-то дополнительного бонуса от наличия экстрактов и эфирного масла я не заметила, но у меня и нет серьезных проблем. Но раздраженную кожу (например, после бритья) он действительно успокаивает.
Состав:
EcoLab DEO CRYSTAL Кора дуба и Зеленый чай хорошо работающий натуральный дезодорант. У него есть запах, но это натуральная отдушка из экстрактов и эфирных масел, поэтому безопасная. Лично я не заметила на моей коже существенной разницы между этим дезодорантом и оригинальной версией, так что на ней и остановлюсь. Я думаю эта версия больше подойдет мужчинам, за счет дополнительного дезодорирующего, антисептического, противовоспалительного и заживляющего эффектов от экстрактов коры дуба и зеленого чая, а также масла чайного дерева.

Объем: 50мл.
Цена: 159руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий