вторник, 2 мая 2017 г.

Набор Shiseido Ultimune.

Распродажа - это не всегда покупка по выгодной цене, иногда ты покупаешь что-то не совсем нужное, просто потому что трудно ничего не купить. Так получилось,что крема Кларанс, за которым я пришла не было ни в одном магазине и в итоге я схватила подходящий по цене и наполнению набор Shiseido Ultimune.
В набор вошли: восстанавливающий энергию кожи концентрат Shiseido Ultimune 10мл. и ночной крем с комплексом против морщин Shiseido Benefiance WrinkleResist24 18мл..
Концентрат Shiseido Ultimune как-то попался мне в пробнике и его текстура мне понравилась, так же у меня был крем для век из линейки Shiseido Benefiance WrinkleResist24 с хорошей плотной текстурой, поэтому я и решила купить этот набор.
Shiseido Ultimune - концентрированная сыворотка, которая должна восстанавливать энергию и иммунитет кожи,  так же концентрат содержит успокаивающую ароматическую композицию для расслабления и снятия стресса. Производитель обещает гладкую и упругую кожу, сияние и разглаживание морщин.
У концентрата жидкая гелевая полупрозрачная текстура, со свежим ароматом (но со спиртовыми нотками). В текстуре концентрата очень чувствуются силиконы и глицерин, а так же спирт, который при нанесении на кожу дает легких холодящий эффект. Концентрат Ultimune легко распределяется и быстро впитывается, благодаря силиконам делая кожу гладкой и шелковистой на ощупь, а благодаря приличной дозе спирта (на втором месте в составе) концентрат подтягивает поры. 
Концентрат Ultimune создает на коже пленочку, которая видимо и должна помогать иммунитету кожи, поэтому я надеялась, что зимой за счет этой пленочки он будет защищать от внешней среды. Я использовала его как сыворотку под крем с СПФ, но довольно быстро заметила, что кожа становится местами очень сухой (все-таки спирта слишком много), поэтому отложила до весны. В прохладную погоду концентрат пошел лучше, а вот летом в жару кожа с концентратом словно "потеет", хотя охлаждающий эффект при нанесении и приятен. В итоге, использовать концентрат можно только весной или осенью, да и эффект у нее сомнительный, кроме разглаживания кожи за счет силиконов и спирта, ничего хорошего для кожи он не делает.
Состав:
Хотя производитель много чего обещает, на деле штука для меня оказалась бесполезной. Отмечу, что концентрат Ultimune производят не в Японии, как большинство продуктов марки, а во Франции, соответственно ориентирован он на европейцев, но по мне, качество состава подкачало, самые дешевые компоненты - спирт, силиконы и глицерин на первых местах.

Объем: 10мл.
Цена: 6149руб. за 50мл.
Произведено во Франции.

Ночной крем для лица Shiseido Benefiance WrinkleResist24 я рассчитывала использовать зимой в вечернее время, днем используя концентрат Ultimune и крем с СПФ.
Shiseido Benefiance WrinkleResist24 - увлажняющий интенсивный антивозрастной крем для ночного применения, предназначен для восстановления кожи в течении ночи, борьбы и профилактики морщин.
По описанию я ожидала плотный крем, но текстура у Benefiance WrinkleResist24 оказалась больше похожей на молочко или лосьон, в корейском уходе такую текстуру называют эмульсией. Крем бледно-персикового цвета с легкой цветочно-кремовой отдушкой. Крем вроде бы плотный и питательный, но при этом легкий как молочко. Распределяется легко, впитывается быстро, оставляя кожу мягкой и бархатистой на ощупь. На первый взгляд крем неплохо питает и увлажняет кожу, но для зимы этого оказалось недостаточно,  все-таки для нашей русской зимы текстура оказалась слишком легкой. Зато весной (и осенью) в более теплую погоду, текстура оказалась более подходящей, увлажнения и питания коже хватало. Крем неплохо восстанавливает кожу за ночь, делает ее бархатистой, но реального анти-эйдж, в виде повышения тонуса и упругости кожи, я так и не ощутила. Еще отмечу, что крем не вызвал аллергии или забитых пор.
Состав:
 
Видимо моя кожа все-таки не создана для японского ухода Shiseido, текстура этого крема оказалась слишком легкой на холодное время года, хотя он и питательный сам по себе.
Объем:18мл.
Цена: 5586руб. за 50мл.
Произведено в Японии.

Я покупала этот набор, чтобы пользоваться зимой, но в итоге оба средства на холодное время совсем не подходят и поэтому мне пришлось купить другой питательный крем, а набор отложить до тепла. Так что, хотя набор и достался мне на распродаже с хорошей скидкой, все равно это 2000 рублей потраченных напрасно, ни один продукт меня не впечатлил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий