суббота, 7 октября 2017 г.

Collistar Gloss Effect Laquer 567 Navy Chic

Итальянская марка Collistar совсем недавно стала широко представлена на российском рынке, но еще до этого я приобрела лак этой марки и он мне очень понравился. Поэтому я решила продолжить знакомство с маркой и купила лак Collistar Gloss Effect Laquer Gel Effect 567 Navy Chic.
Gloss Effect Laquer Gel Effect 567 Navy Chic - дымчато-голубой кремовый оттенок. Оттенок лака похож на цвет классических синих джинсов, причем этот лак очень похож на другой джинсовый лак в моей коллекции - Nubar Boyfriend Jeans.
Лак жидкий по текстуре, причем текстура очень напоминает лаки желе, но все же этот лак более пигментированный и по плотности цвета  ближе к крему. Текстура пластичная и послушная, в нанесении очень легкий, ложится равномерно и без полос. Первый слой только немного полупрозрачный, в духе желе, но уже в два слоя покрытие получается плотное и не прозрачное.  Финиш очень глянцевый, лак обладает практически мокрым блеском.
Оттенок описать очень сложно, он и яркий и сдержанный, его можно назвать как синим, так и серо-голубым. Кроме того, он немного меняется в зависимости от освещения, от дымчато-синего оттенка до серо-голубого.
На ярком солнце он кажется темнее, чем в пасмурную погоду. Так же на солнце становятся более явными серые и даже зеленоватые нотки, которых незаметно при менее ярком освещении.
Ранее я уже показывала лак марки из другой линейки - Collistar Perfect Nail Enamel 88 Cielo. Как выяснилось, линейки различаются не только текстурой и финишем, но и объемом флакона. Преимущество Collistar Gloss Effect Laquer в очень насыщенном глянце лака, но зато у  Collistar Perfect Nail Enamel больше объем.
Лак Collistar Gloss Effect Laquer 567 Navy Chic обладает сложным джинсовым оттенком и очень интересной текстурой, а мокрому глянцу этого оттенка позавидует любая топ-сушка. Меня порадовал и оттенок, и текстура, так что я хочу продолжить свое знакомство с линейкой Collistar Gloss Effect Laquer, только оттенков в ней настолько интересных для меня, как Navy Chic, очень мало.

Объем: 6мл.
Цена: 650руб.
Произведено в Италии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий