суббота, 28 октября 2017 г.

Dance Legend HallOWLeen 01 Ворожея

Когда несколько лет назад на рынке появились термо-лаки, меняющие свой цвет от температуры, мне очень хотелось их попробовать, но купить было негде. Пока не попался в продаже лак Dance Legend HallOWLeen 01 Ворожея из коллекции HallOWLeen 2014 года.
HallOWLeen 01 Ворожея - это термо-лак, меняющий цвет от бордо до алого, с голографическим мелким глиттером. В холодном состоянии лак бордовый, а по мере нагревания превращается в красный. Как будет выглядеть лак на ногтях зависит от вашей температуры тела и окружающей среды.
Лак жидкий, желейный, с большим количеством голо-частиц. Пахнет так же странно и сильно, как и другой лак этой коллекции. В нанесении правда оказался послушным, хотя и прозрачным на первом слое. Полной плотности удалось добиться только в три слоя. Сохнет сносно, финиш достаточно глянцевый, несмотря на обилие голо-частиц.
Самое интересное - это метаморфозы, но и тут все не просто. При нанесении лак сначала бордовый, но прогреваясь от тепла рук на глазах превращается в красный. Правда, если руки у вас холодные (как у меня большую часть сезонов года), то возможно и отсутствие заметного эффекта. Так что для фото я красила Ворожею летом, когда руки мои теплые и по идее на кончиках должен был заметен темный бордовый край. Однако на деле этот переход очень слабо заметен, так что нужны более длинные ногти.
Поэтому, чтобы продемонстрировать все эффекты, я окунула кончик пальцев в ледяную воду и пока они снова не нагрелись от тепла кожи, успела заснять на камеру эффект омбрэ.
Но в большинстве случаев, Ворожея на моих руках выглядит бордовой, как на фото ниже, так что метаморфозы происходят только во время мытья рук или посуды. Конечно, если вы не страдаете от перманентно холодных рук, то даже зимой сможете наслаждаться переходами цвета - выходя из теплого помещения на холодную улицу и наоборот.
Я не жалею о покупке Dance Legend HallOWLeen Ворожея, хотя его переходы цвета мне доступны только в определенных условиях, все же мне нравятся оба крайних оттенка лака (алый и бордо), поэтому отсутствие явного перехода цвета все время меня не огорчает. Для меня термо-лак оказался интересной игрушкой: попробовать было любопытно, но за другими цветами гонятся я точно не буду.

Объем: 12мл.
Цена: 250руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий