суббота, 12 февраля 2022 г.

OPI Warm Me Up

Лак OPI Warm Me Up HL E11 из осенней коллекции OPI Mariah Carey Fall 2013 Collectionя подумывала купить, когда он только вышел, но все откладывала на потом. И вот спустя много лет я набрела на этот оттенок в одном профессиональном магазинчике и наконец-то купила.
Warm Me Up - коричневый оттенок с серебристым микро шиммером. Оттенок этого лака похож на молочных шоколад, он холодный коричневый, без желтизны. Шиммера в лаке много, он придает оттенку серебристый отлив, что делает лак похожим на шелк.
Текстура у лака в меру жидкая и послушная в нанесении. Лак с первого слоя дает неплохую плотность покрытия, но для яркости цвета я нанесла два слоя лака. Шиммер мелкий, поэтому он совсем не выступает, поверхность лака после высыхания абсолютно гладкая. Сохнет лак хорошо и у него хороший глянец, поэтому топ я не использовала.
Лак OPI Warm Me Up мне напоминает плитку шоколада и он идеально подходит для осенне-зимнего сезона. Под искусственным освещением шиммер красиво мерцает, но очень деликатно.
Изначально я колебалась покупать этот оттенок, потому что он казался похожим на  OPI My Private Jet, но в жизни они совсем разные.
Я очень рада, что смогла купить лак OPI Warm Me Up, потому что оттенок очень красивый и деликатный серебристый шиммер является его изюминкой. Просто коричневый лак был бы скучным и унылым, но стоило добавить шиммер и такой оттенок заиграл.
 
Объем: 15мл.
Цена: 99руб.
Произведено в США.
OPI Mariah Carey Autumn Fall 2013 Collection

Комментариев нет:

Отправить комментарий