вторник, 26 марта 2024 г.

Stellary Brow Pencil 02 Brunette Diamonds Collection

Карандаш для бровей Stellary Brow Pencil 02 Brunette вышел пару лет назад в коллекции весна-лето Diamonds Collection. Изначально я купила такой карандаш в светлом оттенке маме, ей он очень понравился, так что когда покупала ей второй решила взять и себе в темном оттенке.
Stellary Diamonds Collection Brow Pencil - это автоматический карандаш для бровей с треугольной формой грифеля. На другой стороне карандаша есть щеточка для вычесывания и укладки бровей.
Сам карандаш плотный и в меру мягкий, оттенок дает скорее полупрозрачный для натурального эффекта на бровях. Рисует карандаш легко, без сильного нажима, так что можно регулировать интенсивность нанесения. Странная форма грифеля для меня оказалась вполне удобной.
Brow Pencil 02 Brunette - средне-темный оттенок, нейтрально-коричневый. У меня русый цвет бровей, на мне этот оттенок не выглядит слишком темным или рыжим и подходит хорошо. Как я уже отметила выше, интенсивность цвета можно варьировать. У меня не густые брови, которые еще и растут в разном направлении, так что эти карандашом я скорее подчеркиваю имеющуюся форму, потому наношу карандаш не слишком интенсивно и для этих целей данный карандаш отлично подошел. В плане стойкости у меня нет никаких требований, поскольку кожа у меня не жирная и все средства держатся без проблем, данный карандаш не исключение. Единственное, объем у карандаша совсем не большой и расходуется он быстро.

Состав: 
CI 77891, Mica, Hydrogenated Rapeseed Oil, Hydrogenated Soybeen Oil, C 10-18, Triglycerides, Hydrogenated Palm Oil, Borin Nitride, CI 77891, Hydrogenated Palmic/Stearic/Oleic/Linoleic Glycerides, Syntetic Beeswax, Cetearyl Methicone, CI 16035, CI77492, Zinc Stearate, Magnesium Mystrate, Tocopherol, Lecithin, Ascorbyl Palmitate, Glyceril Stearate, Glyceril Oleate, Citric Acid, Triethoxycaprilylsilane, CI 77491.
 
Карандаш для бровей Stellary Brow Pencil 02 Brunette Diamonds Collection мне хорошо подошел по оттенку и качество меня тоже устроило полностью. Это был лимитированный выпуск, но насколько я понимаю, сделан этот карандаш на одном производстве с карандашами для бровей от Вивьен Сабо, возможно даже из одного сырья, так что аналоги найти не сложно.
 
Объем: 0,08 гр.
Цена: 200 руб. со скидкой
Произведено в России, происхождение - Китай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий