четверг, 21 марта 2024 г.

Luxvisage CC Cream SPF10 10 Fair

Тон Luxvisage CC Cream SPF10 в оттенке 10 Fair привлек мое внимание большим количеством позитивных отзывов и тем, что этот оттенок реально светлый. Но решилась купить я его не сразу (оттенки по отзывам светлые зачастую в итоге оказываются мне темными), только после того, как нашла магазин с тестерами этого СС-крема и попробовала его на руке. И заказала на маркет-плейсе с максимальной скидкой за очень смешную цену.
CC Cream SPF10 - тональный крем, который подстраивается под тон кожи и улучшает естественный оттенок, скрывает пигментацию и покраснения, выравнивает текстуру кожи и заполняет поры и мелкие морщины. Обладает легкой кремовой текстурой, не сушит кожу и содержит увлажняющий комплекс ElfaMoist. Создают естественный полуматовый финиш.  Обладает средней степенью покрытия, позволяя наслаивать и регулировать его плотность.  Стойко держится на коже весь день.  Идеально подходит для сухой, чувствительной, смешанной и возрастной кожи.
Крем Luxvisage CC Cream SPF10 упакован в простой тюбик с откручивающейся крышкой, внутри была дополнительная защитная пленка. В целом упаковка удобная, но из-за того, что тон жидкий, немного тона протекает в крышку и лучше хранить его перевернув крышкой вверх. Думаю, было бы удобнее, если у тюбика был длинный тонкий носик, как бывает у некоторых тональных основ, но учитывая стоимость не могу считать недостатком такую простую упаковку.
10 Fair - самый светлый нейтральный оттенок, всего в линейки их три. Этот оттенок отлично подходит моей очень светлой коже, нейтральный подтон без розовинки и желтизны. Сразу после нанесения кажется, что он даже чуточку светлее моего тона, но через минуту он идеально подстраивается и полностью сливается с моим тоном кожи
По текстуре Luxvisage CC Cream жидкий и кремовый, не флюид, хотя такой же жидкий. При  этом в нем много пигмента и он дает заметное покрытие, которое я бы охарактеризовала как средней плотности, причем можно наслоить и до плотного. За счет плотного пигмента он чуть медленнее растягивается по коже, чем другие средства с подобной текстурой, но в целом наносится легко. Я наношу его пальцами, поскольку мне нравится максимально тонкое покрытие, а кистью этот тон ложится плотнее. В момент нанесения он чуточку липкий, но потом фиксируется и уже никак не ощущается на коже.
Сравнение оттенков Lebelage White BB Cream SPF50+ и Luxvisage CC Cream SPF10 оттенок 10 Fair:
Крем Luxvisage CC Cream SPF10 очень хорошо выравнивает тон кожи, маскирует красноту и какие-то пятнышки, маскирует синеву под глазами. При желании этот тон можно наслоить и заменить им консилер, нанося точечно куда нужно, он хорошо скрывает несовершенства. Производить обещает выравнивание текстуры кожи и я вижу, что такой эффект действительно есть - поры и мелкие недостатки сглаживаются. Финиш у тона живой и сияющий, он выглядит как кожа. Что касается стойкости, то в целом на коже он держится хорошо весь день, но на телефоне немного отпечатывается, а в местах трения об одежду может стереться, но для меня это не критично.
Сравнение оттенков Maybelline Affinitone 02 Light Porcelane и Luxvisage CC Cream SPF10 оттенок 10 Fair:
Моя кожа зимой больше склонна к сухости, а летом нормальная, но крем Luxvisage CC Cream SPF10 хорошо лежит на моей коже в любой сезон. Он не сушит кожу, она не жирнится под этим тоном и в целом мне с ним очень комфортно.
Состав:
Тональный крем Luxvisage CC Cream SPF10 10 Fair меня удивил приятной и комфортной текстурой, отличным светлым оттенком и хорошей плотностью покрытия. На каждый день я люблю максимально легкое покрытие и поначалу Luxvisage CC Cream мне показался слишком кроющим, но я приспособилась наносить его максимально тонко, при этом он не теряет своих маскирующих свойств за счет хорошей пигментации. Учитывая очень бюджетную стоимость этот крем меня просто поразил, не ожидала такого качества за столь смешные деньги.
 
Объем: 35 гр.
Цена: 267 руб.
Произведено в Республике Беларусь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий