вторник, 19 марта 2024 г.

Belor Design Color Drops Rich Color Cream Eyeshadow 10 Кофейный

Кремовые тени Belor Design Color Drops Rich Color Cream Eyeshadow 10 Кофейный я купила маме, но ей не понравился оттенок (слишком темный), поэтому оставила их себе я ей купила Luxvisage Metal Hype. На тени Belor Design Color Drops были хорошие отзывы, но как я выяснила на собственном опыте, относятся они только в линейке Belor Design Color Drops, а вот те тени, что оказались у меня относятся к дополнительной серии Belor Design Color Drops Rich Color и они отличаются по качеству.
Серия Belor Design Color Drops Rich Color состоит из четырех интенсивных оттенков и я выбрала тон 10 Кофейный - нейтральный коричневый оттенок с золотым шиммером. Я бы не назвала оттенок темным, он средне-коричневый, за счет шиммера создается эффект коричневого-золотого перелива.
В качестве аппликатора в серии Belor Design Color Drops Rich Color выступает кисточка (в основной серии спонж), свойственная скорее для блесков. Ей невозможно нанести тени равномерно, она набирает слишком много продукта и оставляет разводы, поэтому приходится сначала перенести продукт на руку и потом наносить на глаза отдельной кистью.
По текстуре тени плотные и кремовые, с легким косметическим запахом. Но тушуются они очень плохо, независимо от используемой кисти или пальцем. Они тяжело распределяются и залипают пятнами,  при этом долго схватываются, так что если их просто нанести плотным слоем они просто не высыхают полностью. При попытке наслоить первый слой местами стирается, а второй ложится еще более неравномерно.
Я пробовала использовать их в качестве подводки, но что по голому веку, что по сухим теням ложатся они с проплешинами и пятнами, нанести равномерно очень сложно. Пробовала в качестве базы под спаркл, в целом блестящий слой перекрывают недостатки нанесения, но спаркл с этих теней просто скатывается. Стойкость у них тоже не на высоте, если потереть глаза они бледнеют и смываются просто водой, так что дождь или снег не оставит от них и следа.
На фото выше я нанесла эти тени густым слоем родной кистью, но даже по фото видно, насколько неравномерно получается. Плюс этот слой не высох полностью и за 10 минут.
Состав:
Как я не пыталась подружится с кремовыми тенями Belor Design Color Drops Rich Color Cream Eyeshadow 10 Кофейный, но это просто худшие кремовые тени, что я пробовала. Они плохо наносятся и тяжело тушуются, а результате на глазах получается просто грязь. Не советую тратить деньги на эти тени, особенно когда есть альтернатива в виде Luxvisage Metal Hype, с которыми за 30 секунд можно сделать красивый макияж глаз и продержится он весь день.
 
Объем: 7,7 гр.
Цена: 250 руб.
Произведено в  Республике Беларусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий