суббота, 18 декабря 2021 г.

OPI Amazon...Amazoff

Лак OPI Amazon...Amazoff NL A64 я хотела купить с момента выхода, но было много других оттенков в виш-листе и в итоге я так его и не купила. С тех пор лак вошел в классическую линейку, его можно купить свободно, но свой экземпляр я нашла на распродаже в местном магазинчике а=профессиональной косметики и он именно из первого выпуска.
Amazon...Amazoff NL A64 - сине-зеленый (тиловый) крем, оттенок которого напоминает цвет голубой ели. В этом уникальном оттенке синий и зеленый объединены в один холодный оттенок.
Поскольку мой экземпляр старенький, то на стенках флакона есть некоторое оседание пигмента, которое на самом оттенке лаков никак не сказывается. Такое оседание у меня произошло и с другим похожим оттенком марки и такое случается с другими брендами, я не считаю это недостатком или проблемой.
По текстуре этот лак жидкий и слегка желейный, но обладает достаточной плотностью, чтобы нанести лак в два слоя. Несмотря на приличный возраст, лак отлично сохнет и финиш у него довольно глянцевый. Ногти он не окрасил, но я использовала базу.
Как я не пыталась найти замену, но оттенок лака OPI Amazon...Amazoff все-таки уникальный. В холодном свете в нем четко виден синий подтон, а в теплом зеленый, при этом ни один из оттенков не доминирует четко. Купленный ранее вместо этого лака оттенок OPI Stay Off the Lawn!! на деле оказался темнее и зеленее, поэтому я все-таки купила OPI Amazon...Amazoff.
Оттенок лака OPI Amazon...Amazoff очень красивый и сложный, я жалею, что не купила его раньше, но с другой стороны сейчас он достался мне почти что даром. 
 
Объем: 15мл.
Цена: 99руб. (390)
OPI Brazil Spring/Summer Collection 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий